жадный и страстный поцелуй не оставлял нам не капли воздуха. мир ушел из под ног, все вокруг закружилось.
блонда подняла меня за бедра и усадила на кухонный стол впечатав в стену. оттуда упало пару тарелок, но никто не обратил на это внимания. девушки не отрываясь, стали срывать друг с друга одежду.
быстро, нервно, запыхавшись.
кира рычала прямо в лицо марианне. та тоже уже не могла сдерживать стон.
наконец, сняв всю одежду они полностью оголенные пытались восстановить дыхание. на долго их не хватило, они вновь прильнули друг другу. горячие тела слились воедино.
медведева медленно засунула сначала один палец. брюнетка ухватилась за ее спину. пошел второй и напор усилился. марианна стонала прямо в ухо кире, что очень возбуждало ее.
закончив, я быстро и уверенно переключилась на возлюбленную.
ну уж нет, на этот раз она даст мне сделать ей приятно.
они перешли на диван. марианна села сверху, медленно царапая ногтями тело киры.
затем пошел язык. он оставлял за собой мокрые следы и приближался все ближе к интимной зоне.
язык плавно делал свое дело, а пальцы двигались во влагалище. кира тихо стонала. мурлыкала...
она кончила. начав быстро дышать, все равно поцеловала меня в лоб на последок и положила рядом. я почти сразу заснула на неудобном маленьком диване, с холодным одеялом и теплой кирой.
утро было добрым и сладким. я уже лежала на диване и как тут оказалась, не знаю.
на кухне сидела кира и напряжено сжимая в рук телефон, смотря в стену.
- что-то слиплось? - подхожу я сзади и обнимаю ее за шею.
блонда гладит мои руки закрывая глаза и ложится на мою грудь.
- да... -
- что? - перепуганно спрашиваю я.
- я целых 10 часов не могла обнять тебя.
она тут же подскакивает со стула и крепко обнимает. тепло разошлось по всему телу.
- эй, я вообще то испугалась..
зазвонил мой телефон.
- я отвечу. - и отошла к окну.
на экране загорелся номер Глеба.
- да?
- ты не звонишь и на работе не разговариваешь со мной. случилось что?
- нет..
- тогда в чем дело?
- думаю, вам показалось, я такая же как и обычно.
- не хочешь встретиться со мной сегодня?
- по работе?
- нет. - уверенно ответил тот.
- тогда, извините.
марианна бросила трубку.
- он? - подходит кира и томным голосом спрашивает.
- да.
- что хотел? - она старалась максимально не подавать виду, ведь обещала мне, но вены на ее лице вспухли, а пальцы потрясывались.
- просто спросил. ничего такого.
- ты так любезничала с ним.
- кира. он мой начальник.
- да я тебя устрою куда хочешь! зачем тебе эта забегаловка?
- там мои друзья!
- и Глеб!
- и что?!
- он ведь не оставит тебя в покое!
- и что с того? главное, что мне плевать, что ты завелась опять?
- нет. ты совсем не понимаешь черт возьми, что я к тебе чувствую. я даже думать не могу о том, что с тобой разговаривает хоть кто-то интересующийся тобой. я пылаю и сгораю каждый раз когда вижу тебя с ним! я хочу чтобы ты была только моя! - она кричала, вылила душу, вылила то, что не могла сказать долгое время из-за моих запретов.
- я к сожалению так не могу. я уже встречалась с одним собственником и ты сама знаешь к чему это привело. - сказав это спокойным тоном, меня выдавала мокрая пелена на глазах.
я задела киру плечом и ушла с квартиры.
блонда три раза ударила по столу, оставив на костяшках точки крови. взялась руками за голову и начала выравнивать дыхание.
ничего не поменялось.
друзья родные! пишите пожалуйста свое мнение о главе, о героях и о отношениях. мне это безумно важно!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все звёзды 2
Любовные романыкира и марианна не смогли остаться вместе. но прошло 5 лет и судьба вновь воссоединила их. что будет дальше и как начнет развиваться их история, узнаете во второй части «Все звезды»