глава 23

435 33 9
                                    

в мире где ты и я есть лишь море и это небо - высота. в мире где ты и я на повторе наше лето, красота. какая красота...

марианна сидела и писала эти слова на листочке, ручка плавно перекатывалась с пальца на палец.

мысли кружились, а в голове лишь эта песня и кира.

каждый день я думала о ней и не могла перестать.

так хочется чувстовать ее обятия, просто чтобы она касалась меня

кира, как ты сейчас? что с тобой? где ты?

- она в порядке.

снова этот голос.

во второй раз он казался даже знакомым.

- откуда тебе знать? - говорю я, пытаясь оглянуться, чтобы увидеть лицо.

- не оборачивайся. искорка.

- искорка?

- искра светит ярко ярко если зажечь ее от чего нибудь, но секундно, если не чем не подначивать, она будет грустно тускнеть на фоне звездного неба.

- как мне найти мою зажигалку?

- ты можешь стать ею самой.

- как сделать искру не используя двух предметов?

- потереть.

- но палка одна, как ее потереть не используя подручных вещей?

- сломать. и у тебя останется 2 половины.

- но одну половину я потеряю.

- зато обретешь счастье.

изо дня в день незнакомец в черном плаще, приходил на вечерний бульвар и вел психологические беседы.

я стала больше есть, ходить на процедуры и пить таблетки. я делала все, о чем он советует, вслушивалась в каждое слово, ведь он никогда не говорил прямо.

и с каждым днем, мужской голос становился словно родным, я точно где то его слышала...

- представь чашу весов.

- представила.

- на левой стороне твое моральнле состояние и жизненное благополучие, а на правой тяжелый булыжник, который перетаскивает на себя всю чашу.

- но левая сторона в любом случае останется.

- она пропадёт из виду, ведь правая закроет всё.

- но я люблю эту сторону.

- любишь?

я подняла брови, словно он спросил что то очевидное и глупое.

Все звёзды 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя