она кричала на меня, будто я ничто. словно сейчас перед ней стена, без чувств, обид и эмоций. ей было плевать на меня.
ей плевать на меня...?
словно эхо это предложение разнеслось по моему сознанию. голова стала страшно гудеть, я схватилась за виски и зажмурилась.
ор прекратился.
я очень боялась поднимать глаза. мне страшно было заглянуть в неё. увидеть в этом взгляде то, что меня не обрадует. увидеть ненависть и безразличие.
но когда наши взгляды все таки встретились, я не увидела в них ничего подобного. тут была смешана жалость, отчаяние, обида и капля нежности.
и только сейчас, видя эти глаза, я поняла...
все это время меня заботили только собственные чувства, только то, какую боль она мне причиняет. но я практически никогда не задумывалась, что чувствует она. ей ведь тоже больно, она тоже не может все терпеть и нести на себе.
кира села рядом, все еще держа в руке бутылку.
- я очень боюсь причинить тебе боль. именно поэтому я действительно жалею, что пришла извиняться перед тобой в тот день и вновь заварила эту кашу.
- об этом был ваш диалог с тем мужчиной?
- да. я столько раз отчаивалась, пыталась найти различные выходы, были попытки... не самого удачного прощания с жизнью, но в конечном итоге я сижу сейчас здесь с заплаканной тобой из-за меня.
внутри болело сердце и легкие, но наруотики не позволяли трезво мыслить.
- что там произошло?
- крис разбила что-то стеклянное об голову мужчины и пистолет упал тебе на платье.
- он...жив?
- тебя это сейчас волнует? - кира перешла на повышенный тон.
- да. в таком состоянии, о нас, я разговаривать не собираюсь.
блонда сжала скулы, но все же ответила.
- жив. сейчас думают что с ним делать.
- он еще притронется к нам?
- не знаю.
алкоголь и наркотики затуманили разум. девушки перестали относится серьезно к тем вещам, которые сейчас происходят. и жаркий, мокрый поцелуй перешел в секс. эту ночь они провели вместе.
утро. солнце словно целует мою щеку. горло сушило, руки дрожали. обыденное, знакомое чувство.
чуть похлопав себе по лицу, я уверенно встала, но тут же повалилась обратно, резко вспомнив все, что произошло вчера.
тоесть. киру похитили, меня чуть не убили, я приняла, а после просто потрахалась?!
какой ужас...
я начала судорожно набирать номер киры, ведь хотела серьезно поговорить, вчерашнего мне было недостаточного... да и многого я не помню...
абонент был занят. 30 раз. и наконец, я сдалась, поняв, что меня кинули в черный список.
обиделась? но на что?
в дверь звонят. ничего не поменялось. на порог влетает кристина.
- господи, ты как с погони, что случилось?
она, пытаясь выровнять дыхание, порывисто произнесла
- кира... снова... пропала...
марианна округлила глаза и сглотнула тяжелый в горле ком. потом осознание начало медленно пробираться в голову.
- стой... ты звонила ей?
- конечно звонила! 20 пропущенных и видимо, я в бане.
- я тоже...
мы обе смотрели друг на друга, боясь предположить очевидную вещь.
- она сбежала. - сказала крис.
- чтобы спасти нас. - подхватила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все звёзды 2
Romanceкира и марианна не смогли остаться вместе. но прошло 5 лет и судьба вновь воссоединила их. что будет дальше и как начнет развиваться их история, узнаете во второй части «Все звезды»