глава 5

744 61 12
                                    

- вот. так что любой такой гость меня даже радует и... эй, ты меня слушаешь вообще?

я встрясла голову, опустошая мысли.

- да... да, прости.

- опять кира?

марианна виновато опустила глаза.

- господи. ей скоро тридцатник, а ты до сих по ней сохнешь.

- ей скоро тридцатник, а она все никак не повзрослеет. - пробурчала я.

- а ты только и ждешь этого момента, чтобы вернуться к ней. знаешь что... сегодня мы идем забывать о каких то ненужных нам проблем.

- ну нет. ты помнишь чем все закончилось в прошлый раз?

- помню. сейчас все будет по-другому. мы пойдем на хату к одному моему другу, который кстати давно хотел с тобой познакомиться и выспимся там же если что)

- ты же знаешь, я не люблю эти большие скопления пьяных людей.

- да там всего то десять человек будет, на трехкомнатную квартиру - это совсем ничего.

немного подумав, я решилась. от киры действительно лучше отдохнуть, она мне так покоя точно не даст. даже в мыслях.

- ладно...

- ну и супер!

громкая музыка, запах алкоголя и чего то еще, неуломивого, но знакомого.

несмотря на то, как я все это не любила, чувство спокойствия и чистых мыслей брали вверх.

чуть выпив, я немного раскрепостилась и даже познакомилась с какими то людьми. среди них был Матвей. Тот, который и хотел со мной познакомиться.

чуть поплывший мозг, расслабленное тело и дезориентация. этого вполне хватило, чтобы начать делать глупости.

матвей всячески приставал ко мне, лез туда, куда в трезвом уме я бы никогда не позволила.

алкоголь сильно ударил в голову. глаза предательский стали закрываться. мир уходил из под ног.

- марианна... марианна...

я слышала шепот, такой отчетлтвый и непонятный одновременно. он звал меня, звал за собой. я понимала, что не надо, что это плохо кончиться, но этот шепот... кто меня зовет?

знакомый голос, родной, как теплое, как одеяло в знойный день. как чашка горячего чая утром, холодной зимой.

Все звёзды 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя