марианна вставила флешку в ноутбук, ожидая, что сейчас будет видео.
но на экране появились полоски.
- диктофон?
сначала я слышала только шорохи, а затем голоса.
- опять поссорились? - донесся голос кристины.
шорох. видимо кивок.
- я во всем виновата, как всегда. - это кира...
- тогда, может не стоит? она хочет забыть тебя и боится, что ты причинишь ей боль.. снова...
- знаю. и 5 лет назад я бы специально отделялась от нее, чтобы не навредить. но сейчас я уверена в себе и... я очень люблю ее. одного раза этой долгой разлуки мне хватило, я больше не могу...
снова шорохи и запись закончилась.
руки стали трястись, тело не поддавалось контролю.
я не знала, что думать. говорить с ней или нет. зачем крис это записала.. что мне вообще делать...
на столе стояла недельная недопитая банка виски. она залпом влетела в меня. следующие рюмки шли за ней плавным течением.
я хотела забыться, хотела чтобы все это закончилось. хочу всего-навсего на миг оказаться совсем одной в какой нибудь глуши, без единой души. чтобы лишь одно существо наблюдало за мной... бог.
марианна сидела на полу, облокатившись на кровать.
я встала, хотела сделать хоть что нибудь, но тело меня не слушалось. ватные ноги не удерживали и я почувствовала как падаю. сильный удар головой об пол.
глаза медленно стали открываться. в ушах стоял звон. «пик... пик... пик...» вокруг суета, надо мной столпились люди в белых халатах.
что? что случилось? где я? ау! мне кто нибудь слышит!?
я кричала. но кричала лишь у себя в голове, мои губы не смогли открыться и произнести даже звук.
я чувствую что-то мокрое и... пена... у меня изо рта пена...? что происходит? кира? кира! ты тут, она тут, бежит! она.. плачет...? что? почему она плачет? на меня смотрит. ай голова..
тихо и спокойно. вокруг лишь белое бесконечное пространство.
голос. приятный, бархатный.
- мое дитя...
я не могла произнести и слова. голос был таким нежным и прекрасным, он завораживал собой.
- зачем явилась ко мне? неужели так срочно твоему телу понадобился покой?
- покой? - дорожащими губами смогла сказать я.
- «хочу очнуться в глуши, без людей, совершенно одной» - голос повторил мои слов ранее.
чуть подумав, я все поняла и с минуту молчания ответила:
- нет... пока я не готова. мне нужно очень много сказать и обслужить с одним человеком..
- удивительное дитя. вовсе не похоже на других потерянных душ.- порыв ветра откуда до сверху дунул на меня. голос, доносящийся со всех углов этого «мира» стал потихоньку стихать.
- у тебя еще будет время...
- доктор! она очнулась! - услышала я голос киры.
голова раскалывалась на две части, но я чувствовала, что на этот раз могла говорить.
- воды... - произнесла я сухими губами.
доктор быстро принес мне попить.
- и так... - начал он. - что пили?
- виски, водка, ээ.. еще наверное что-то...
- ясно. таблетки?
- да нет вроде.
- точно?
- ну... последнюю неделю нет.
- а до?
я немного замешкалась, прежде чем ответить и метнула взгляд на киру.
- психотропные вещества.
- какие именно? - спросил доктор и достал блокнот.
- антидепрессанты. Агомелатин, Миртазапин, и.. еще какие - то, не помню.
кира жалобно посмотрела на меня, у нее чуть ли вновь не пошли слезы на и без того опухшие глаза.
- а наркотические вещества за последнюю неделю?
- видимо... да...
- наркотические и алкогольные средства в перемешку с сильными антидепрессантами ведут к припадкам.
- но последний раз я принималала таблетки больше недели назад.
- очень сильный препарат действует долго и может взаимодействовать с другими веществами еще около 2-ух недель.
доктор ушел.
кира подошла к койке и стала на меня внимательно смотреть. затем не говоря ни слова направилась на выход.
но я успела схватить ее за запястье.
- поговорим? - жалобным тоном сказала я.
глаза киры блестели надеждой.
снова та старая кира стоит передо мной. снова я могу насладиться ею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все звёзды 2
Romanceкира и марианна не смогли остаться вместе. но прошло 5 лет и судьба вновь воссоединила их. что будет дальше и как начнет развиваться их история, узнаете во второй части «Все звезды»