пока.

176 9 1
                                    

Хочу до победного добить этот фанфик, рассказав всю его историю и с концами закончить со своей недо - поэзией.

Писать я начала ещё в далеком 2019 и получалось мягко говоря не очень. Забросив это дело, лишь переодически начиная писать а удалять истории, я дошла до 2022 года, в котором встретилась с проектом «Пацанки 7». Этот проект я смотрю с 3 сезона и именно 7 вдохновил меня на эту писанину.

Персонаж который фигурируется в фантике в главной роли - Марианна, мой фаворит. Она всегда была в каждой моей истории в том или ином ключе и прописана именно так, как я её вижу. Нету некой идиализации и правильности персонажа, лишь реалистичная картина жизни.

Кира это участник проекта пацанки. Да в целом, фанаты этой истории и так все про нее знают, так что долго говорить не буду.

Первую часть я вновь начала писать исключительно в удовлетворении личных прихотей, ибо никакие фанатки с Кирой меня не устраивали. Поэтому я решила сделать свой (я никогда не искала легких путей).  И каков был мой шок, когда эта глупая писанина с кучей опечаток и ошибок стала залетать и набирать популярность.

На мои почки возложилась огромная ответственность и аудитория, и все эти трудности я увы, выдержать не смогла.

Меня быстро настигало выгорание в плане какого либо написания, и одна малюсенькая глава размером в 300 слов выходила не раньше раза в месяц.

За счет этого всего я просто очень быстро закончила 1 часть, дабы не мучать ни себя, ни вас. И концовка, к слову, должна была быть совсем другой, да и сценарий был прописан больше.

Я начинала писать новые истории спустя время, ничего не набирало популярность и я вновь опустила руки, принявшись продолжить нашумевший проект (от безисходности) .

2 часть началась хорошо, но затем я вновь устала. Жизнь и время, все пошло на перекосяк, поэтому с горем пополам я все таки закончила наконец эту историю (и кстати опять не так, как она планировалась ещё в самом самом начале).

Становится автором одной истории, мне не хотелось и я начала писать что то новое, что никому не нравилось. И сейчас, окончательно опустив руки, я с концами ухожу с ваттпад. Историй больше не будет, а если и будет то в очень далеком будущем. Я чрезмерно рада, что подучила такой шанс развития в этом плане и такую аудиторию. Все люблю и буду скучать!

Все звёзды 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя