глава 16

560 35 17
                                    

пересохшее горло, зудящий низ рук и щиплющие глаза. с такими чувствами я очнулась.

вокруг, как и во многих детективных триллерах, я увидела затхлое помещение. оно было пустым до такой степени, что капли капающие с крыши эхом проносились по всему подвалу. пахло сыростью и железом.

только потом я стала обращать внимание и на себя. рот заклеен каким то дешевым скотчем, руки привязаны веревкой к стулу, ноги так же.

услышав шум шагов, сердце сжалось.

в едва заметную, темную дверь вошел мужчина с топором в руке. подошел ближе, сел напротив на стул.

он смотрел на меня с минуту, а затем стал громко, истерически смеяться изливаясь слезами.

- ЕЁ НЕТ!

он крикнул это так двшераздирающе, но я все еще не понимала происходящего.

- ее нет понимаешь? - мужчина стал говорить спокойнее.

- а ты че? самая счастливая у нас теперь? нашла ей замену, клон, и радуется. а мне кто дочь вернет, сука ты паршивая!?

оплеуха влетела прямо в щеку лопнув сосуды.

все стало на свои места.

это отец оли.

она никогда не знакомила нас с ним, но говорила, как он ей дорог и как любит ее.

- знаешь что она написала в предсмертной записке? я тебе зачитаю.

он достал какую то бумажку и трясущимися руками стал читать, голос надрывался.

- папа. папулечка... ты подарил мне все самое лучшее в жизни. любовь, веру, надежду, счастье... но я больше не могу испытывать это счастье. всю жизнь ты говорил мне о том, чтобы я нашла человека, с которым моя жизнь станет в разы лучше. и это было неправильным решением, папа... я была бы счастлива, прожив всю жизнь лишь с тобой, не ошибаясь в выборе человека. сейчас не виноват никто, я сама загнала себя в эту яму, в эту депрессию. я знаю, что обещала тебе никогда не сдаваться, идти до конца и я правда пыталась, ради тебя! но я больше не могу терпеть эту нескончаемую боль. прости меня, мой любимый папочка...

мужчина излил всю бумажку слезами. я не далеко от него «ушла»

оля была светлой душой, человеком слова, она одна из самых добрых людей, которых я когда либо встречала.

Все звёзды 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя