глава 12

656 50 11
                                    

весь день девушки думали о ссоре.

марианна ночью не могла сомнкнуть глаз, а кира решалась чтобы поехать к любимой.

- не нужно было брать и уходить, а все обсудить, она ведь просто любит меня.

- ну и зачем я накричала на нее..? зачем вообще сказала это?

я все испортила...

марианна решительно встала с кровати, а кира стала собираться.

они хотели придти друг к другу, попросить прощения и вновь воссоединиться.

марианна так скучала и волновалась, что побежала со всех ног. лишь бы поскорее увидеть ее.

на улице темень. вокруг светят лишь фонарные столбы, вокруг них летают мотыльки, тишина и покой.

а кира завела машину и приехала к бульвару. к тому самому, где они виделись в последний раз пять лет назад.

- кира? - останавливает медведеву какая то девушка.

- че? ты кто?

- не помнишь? серьезно? я камила. год назад мы с тобой...

- вспомнила. давай, мне идти надо.

радостная камила не могла оставить в покое блондинку.

- да ладно! неужели в прошлый раз тебе не понравилось? - она провела ногтями по щеке.

марианна тоже оказалась на этом бульваре. она запыхавшаяся увидела киру и на лице появилась улыбка.

но затем она увидела за широкоплечей кирой маленькую девушку.

они целуются...

воздуха стало не хватать. ноги подкосились. руки бешено тряслись. я помню это чувство. чувство обреченности... с кирой оно бывает часто. в ушах зазвенело. я больше не могла находиться здесь. всё тело начало жечь.

я хотела кричать, но закрыла руки ладонь и понеслась прочь.

не скажу, не сейчас.

эти мысли крутились в меня в голове по дороге домой.

марианна выпила успокоительные в огромной дозе и таблетки которые принимала раньше, тобы заглушить негативные эмоции.

в дверь позвонили. она знала кто там поэтому пошла с опаской открывать.

Все звёзды 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя