стеклянная бутылка крутится по полу, заставляя уши напрячься от звука.
первый крут попал на Рони и Мишель.
я жалобно посмотрела на Мишель и вспомнила разговор на крыше, она тоже кинула на меня взгляд.
не важно. пусть делает, что хочет. не нужно постоянно быть на цепи и думать только о ней, жизнь не крутится вокруг одного человека.
ну да, не мне точно об этом говорить...
поцелуй не был полон чувств. лишь формальность для игры, но девушки улыбнулись друг другу и не чувствовали дискомфорта.
- обстановка наклоняется друзья! - кричит очень пьяная Ви.
питьевая сторона бутылки смотрела прямо на меня. сердце заколотилось. сама не знаю почему, но я боялась смотреть на другую сторону.
Виолетта.
она сияла пошлой улыбкой смотря прямо на меня.
кира сжала кулаки.
о нееет...
Ви стала подходить, заметив мою робкость.
- дотронешься до нее, убью. - кира смотрела в упор на Виолетту и готовилась накинуться.
- да ты что? убьешь, за то я ее поцелую!
нет. ви не было дела до этого поцелуя и до меня. она хотела побесить киру.
блонда подошла вплотную к ней и прорычала в лицо.
- пить тебе нельзя, паскуда.
кира схватила марианну за запястье и потащила за собой
Ви стояла и таращилась в стену.
Злая блонда готова была снести все на своем пути. она буквально пихнула меня в машину и села за руль.
я боялась сказать и слово, но при этом очень хотела в лоб ей сказать о поцелуе. не важно. она мне ничего не сделает. а если сделает, знает, что будут последствия.
- ты...
- рот.
- не затыкай меня!
- права не качай. сейчас не до этого.
- какого хера ты вообще продолжаешь помыкать мной после того, что сделала?
- че? что я сделала?
- ты целовалась с другой!
она резко затормозила и виновато опустила глаза.
глаза начали щипать.
- что молчишь? - спрашиваю.
она пыталась что-то сказать, ее явно переполняла какая то эмоция, но она не могла ничего выдавить.
- ну!
- да блять. это она поцеловала меня! я этого не хотела!
- ну да.
- это правда! моя, скажем так... знакомая... я оборвала с ней все связи и вообще забыла о ее существовании, тут она случайно попадается и просит все вернуть, я отказываю, она целует меня.
- хорошая сказка. тогда почему ты минуту назад сидела и виновато молчала.
- да потому что... потому что я ударила ее... я знала, что тебе это не понравится.
да. это ужасно, что она ударила девушку, но она не изменяла мне... камень с души с грохотом рухнул о землю.
- я бы никогда не стала...
марианна перебив, обняла ее. крепко, нежно, с любовью.
- прости...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все звёзды 2
Romansaкира и марианна не смогли остаться вместе. но прошло 5 лет и судьба вновь воссоединила их. что будет дальше и как начнет развиваться их история, узнаете во второй части «Все звезды»