глава 22

413 29 4
                                    

- марианна, сейчас тебе нужно просто полежать. - слышу я отдаленный голос.

звуки, словно нахожусь в огромной бочке.

кто - то держит меня за руку и сам же трясется.

с трудом, но все же получилось дотронуться до дрожащего субьекта второй рукой.

успокаеваю успокаевшего.

- кира...? - дрожащим голосом с пересушенным горлом еле как произнесла.

передо мной отображался ее силуэт.

но это мираж.

передо мной сидел Глеб.

кто то заливает в меня воду и трясет.

- не давайте ей уснуть!!

затем обливают.

раз, другой.

ну сколько можно...

пелена с глаз стала сходить. я вижу четкие черты лиц своих друзей.

мне снова пихают в рот воду.

- да я скоро опухну от нее.

пару тяжелых вздохов и родные стали улыбаться.

- ты в порядке! как я рада! марианна, боже... - кристина легла мне на грудь.

девочки подхватили.

глеб судорожно дышал, его трясущаяся рука лежала на моей.

все поговорив со мной, до конца убедившись, что все в порядке, оставили наедине с глебом. тот хотел поговорить.

- я в курсе ситуации с кирой. - начал он монотонным голосом, посел минуты молчания.

- что? откуда?

- я знаю все, марианна.

- чего..?

- ты мне нравишься, симпатична как девушка, а таких, я не теряю.

- "таких", "не теряю"?

глеб поджал губы и прикрыл глаза.

- ты переволновалась, на фоне истощения, твое состояние усугбил стресс и ты упала в недолгую кому, врач сначала испугал всех, кретин недоразвитый...

я видела, как всдулись венки у него на висках.

- сейчас я в порядке.

- не факт. пока не убедишься, что с кирой все хорошо, будешь в постяонном стрессе. я сделал все за тебя. она сейчас в германии, ей поступило отличное предложение о работе от моего друга и жилье практически за даром. с ней все прекрасно, никто не следит, того чужака с пистолетом я взял на себя, о нем тоже можешь не волноваться.

Все звёзды 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя