Глава 5

92 3 0
                                    

Они шли долга и дошли до леса. Там бедняги переначивали. Канато всю ночь охранял сон избранной. На утро Коу убил Шеми ( это существа с одним глазом, тело покрыто чешуей и алмазного цвета, с кральями и с четырьмя лапами). На вкус его мясо было как жареная свинина.
По пути им пришлось драться с четырех головыми драконами. как вдруг они наткнулись на деревню которой не было на карте и решили проверить ее, там пахло гнилой плотью.
- А-а-а, что это? - закричала Джулия.
- Что? Где? А это скорей всего труп дракона. Но, что он тут делает? -сказал Коу.
- Могу предположить, что тут была война между кланом огня и драконами - сказал Канато и взял девушку за талию.
- А, ну тогда понятно, что это за трупы и почему сожанные дома - сказала Джулия и вдарила пацану по голове кулаком.
Русый и красноволосая зашли в какой-то дом, а золотоглазый пошел от них думая《Оставлю эту парочку влюбленных одних》и хитро улыбнулся. Парочка внезапно свалились в какую-то яму. Когда они выбрались, то увидели красивый и не следа от пожара дом. Там было много золота, украшений, не было никаких улик, что могло бы помочь и тогда они вышли. Возле входа в дом уже стоял Коу и он спросил:
- Что-нибудь нашли?
- Нет - вместе ответила парочка.
Джулию вниманию привлекло какой-то странный свет. Она направилась к нему и увидела странный меч торчащий из камня.
- Что это за меч.
- А-а-а. Это легендарный меч бравного воина. По легенде его может достать только самый сильный духом человек - сказал Канато. - Но ты не сможешь его достать, так как ты не сильная.
- А если достану, что тогда ты сделаешь?
-Да, что угодна. Пусть желание придумает Коу.
- Тогда Джулия станет рабыней Канато на 24 часа. Все согласны?
- Пусть он станет моим рабом.
- Хорошо, тогда начнем - сказал Канато.
Джулия схватилась за меч и не ожиданна он засветился и от этого света появился человек в доспехах и сказал:
- Наконец-то нашел я настоящего моего наследника то есть наследница. С этим мечом ты обязательно найдешь своего брата. Возьми его.
- Хорошо - сказала Джулия.
И человек исчез. Они ушли из этой деревни с удивлеными лицами и с мечом в руке у девушки. Которая не понимала, что случилось. И они пошли дальше к горе.

ЧЕТЫРЕ КРИСТАЛЛАМесто, где живут истории. Откройте их для себя