Глава 19

33 2 3
                                    

На утро Дальян подошел к Джулии разбудил ее и они вышли.
-Что ты хотел? - зивая сказала девушка.
-Я хотел у тебя спросить. Можно ли мне отправиться домой на пару дней?
-Можно конечно, но зачем?- в недоумении спросила голубоглазая.
-Мне, только что сообщили, что к нам на владения варволись враги.
Джул кивнула головой и проводила грифона взглядом.
P.V. Дальяна
Я наконец лечу домой. Интересно, почему мне так внезапно сообщили об этом?
Наконец-то вижу гору, а вот и Мист (от автора: Мист это лучший друг Яна с детства. Он тоже грифон, но в отличии от Дальяна, тот не умеет принимать форму человеческую).
-Привет. Кто к нам пожаловал?- спросил синеволосый.
- Тебя звал ветер. А чужие это просто предлог, чтобы ты прилетел. Тебе нужно полететь к нему. - в ответ я кивнул головой.
Ветер- это мой старый друг. Он на самом деле инкон (от автора: это существа, где-то метор в глину и метр в высоту. У них большие крылья и тело похожее на тигда. Они могут принимать любую форму. Они живут на горах в воздушных замках). Когда я пришел к ниму, то он с улыбкой на лице встретил меня.
- Почему ты позвал меня?- спросил я.
- Я хотел дать тебе это. - Ветер показал мне меч. - Это меч клана воздуха. Он поможет тебе защитить избранную.
- Спасибо тебе огромное. Но неужели ты позвал меня в такую даль только из-за меча?!
- Конечно нет. У подножия горы сделал привал серебряный рыцарь. Он прислуживает королю демонов.
- Я понял и прослежу, чтобы он не навредил Джулии. А теперь давай отпразднуем нашу встречу.
Мы наелись вдоволь. Когда нам предложили выпить, мы охотно согласились. Я рассказывал Ветру все, что со мной происходило и как видет себя избранная вместе с Канатой.
Росле этого мы пошли спать. Ветер сразу отрубился, а я стоял облакатившись на колонну. И думал: "Что-то все же меня настороживает?! Я не понимаю, почему Джул так странно себя видет в последнее время". С этими мыслями я лег спать.
На утро мне надо было уже возвращаться, так как все меня ждали. Я взял меч и улетел.
После меня встретили друзья и мы отправились дальше.
- Ну как все прошло? Что там случилось?- спросила красноволосая.
- Меня позвал друг детства Ветер. А враги это просто предлог, чтобы встретиться и поговорить!- сказал я.
- Что тебе сказал Ветер?- спросила Джулия.
- Он сказал, что нас скоро будут ждать опасности хуже, чем сейчас. Сейчас нам нужно идти к лесу "Жизни". В нем находится третий кристалл. И еще я узнал, что серебряный рыцарь служит королю демонов и его миссия найти и убить избранную. Ветер мне дал меч и сказал, что он поможет нам противостоять ему.

ЧЕТЫРЕ КРИСТАЛЛАМесто, где живут истории. Откройте их для себя