Глава 10

70 4 0
                                    

Пока друзья поднимались по горе их затягивало в туман. Чем выше- тем гуще эта серая дымка.
Ребята уже ничего не видели, держались по близости и пытались не расходиться. 
- Смотрите там грифон!-внезапно крикнул Каната. На камне, в метрах  двадцати  от него, сидел грациозный грифон. В не проступной дымке его нельзя  было разглядеть.
-А? Где грифон? - любопытству Джул не было придела. Но, повернув голову в сторону камня, она ничего  не увидела.- Ты смеешься  надо мной!? Там никого  нет! У тебя глюки!? Или раны еще  не зажили!? Иди отлежись!!!- зло распирает девушку. Она так надеялась  увидеть грифон.
В ответ Каната ничего  не сказал. Он был очень обижен, ведь  это не был глюк. Или был?
Путь на этом не кончелся. Они пошли дальше, вверх по тропе.
-Стоп!- послышался голос Коу. Этот звук был как гром среди ясного неба.- Там грифон. - уже тихо сообщил друг.
Джулия жутко  хотела увидеть это чудное создание и поэтому  посмотрела в сторону, куда  указывал зеленоволосый.
- А? Ты издеваешься!?- вспылила красноглазая. Там вновь ничего нет.- Это что туман  на вас так влияет!? Чем гуще, тем больше людей порожает!? Начиная с тупых до умных!? О, так я тут самая умная!!! Пошлите дальше!!!
Туман действительно  згущался. Чем выше, тем  хуже видно. Плюс ко всему,  поднялся ветер.
Взмах крыльев... Над головой Джул пролетело огромное странное создание. Оно село в двух метрах от путников.
- А? Что это?- стало интересно Джул, что это за огромная  зверушка.  Необычная такая.
- Это грифон.- тихо, но очень  чётко, сказал Коу. Последнее время только  он объясняет избранной всё об этом мире.
Минута молчания. Полная тишина. И лишь ветер свистит...
Голос Каната стал громом в этой тишине.
- Бежим!!!
Одно  слово и герои уже бегут куда глаза не глядят.
От долгого бега, Джул очень  устала. Силы покидали её. Вот- вот и она упадет от бессилия. Но судьба распорядилась иначе. Девушка  споткнулась  об камушек. Упала рыжая лицом в землю.
Джул встала, но друзей не увидела. Они  ушли  вперед.
Встав на ноги, рыжая собиралась догнать, но прямо перед ней, на тропе, село огромное  создание. То самое от которого  они убегали. Прямо перед  Джулией сел грифон. Огромные бело-чёрные крылья, мощные передние лапы орла, клюв и тело льва. Всё это вызывало шок.
- Зачем сюда пожаловала, избранная!?- громки, душераздирающий голос этого монстра давал понять он не играет в игры.
Недавно  вставшая девушка, вновь упала и ударилась мягким местом.
А грифон  надвигается на неё.
Однако это создание остановилось в двух метрах от Джулии.
Минуту грифон смотрел в упор на девушку. Изучал её, в то время как она дрожала от страха.
- Ха, и это избранная!? - всё тот же жёсткий и очень  громкий голос, но это сказал  уже не монстр, а человек. Перед Джул стоял парень. Он был высокий, широко плечий, в очках, на лице приятная улыбка, глаза у него синего оттенка, волосы длинные, синего цвета.
- Если ты сможешь одолеть меня, я так уж и быть отдам тебе жемчужину. А если я выйграю вы станете моими подчененными. Сагласна? - сказал человека-грифон.
- Да. По рукам. Только без мухлежа.
Грифон согласился и они начали драться на мечах. Джулия ничего не поняла. Почему ее тела двигается само по себе? Но только благодаря этому она смогла сражаться. Никто не знал,что пока все спали она в тихоря тренеровалась сражаться на мече. Неожиданно для всех девушка выйграла поединок, хотя парень срожался мастерски.
- Я не думал, что такая как ты сможет меня одалеть.
- Ну теперь отдавай мне кристалл. Кстати как тебя зовут? - спросила Джул.
- Дальян, а если хочешь то сокращена Ян. Вот держи кристалл, но будь с ним очень остарожно. Если он попадет в плохие руки никто не знает, что с ним может случиться.
- Не бойся я с ним буду очень остарожна. У нас паполнение в команде, теперь не один человек и паловина, а два нормольных и два не нормальных создания. Это классно. Ладно пошли искать место для сна, а то уже темнеет.
После не долгой битвы между Канатай и Джул. Наши герои продолжили путь.

ЧЕТЫРЕ КРИСТАЛЛАМесто, где живут истории. Откройте их для себя