На утро, наши герои продолжили путь к деревне, где раньше жил Каната, до того как начал искать избранную в мире людей. Русый как всегда шел и ругался с Джул, а Коу и Ян обсуждали как это парочка подходит друг другу. Наконец-то друзья дошли до деревни. Там их вкусно покормили и начали расспрашивать у них об походе. Но не успев задать им вопрос появился старейшина он позвал их к себе в дом. Зайдя старейшина спросил:
- Как Джулия ты себя чувствуете?
- Все хорошо. А с чего вы спросили? - сказала Джул, но вдуг ее ноги стали подкашиваться и она упала в обморок.
Ее споймал Каната и после Коу подбежал и спросил:
- Что с ней старейшина?
- Она ведь использовала силу ветра? - в ответ на вопрос старика Русый покивал головой. - Понимаете Джулия только недавно попала в наш мир. Она еще не привыкла к смене климата.
Коу и Дальян с облегчением вздохнули. Через некоторое время красноволосая очнулась. Открыв глаза она увидела Канату державшего ее на руках. Она вдарила ему по животу и отскочила, как кошка. Парень не ожидавший этого схватился за живот и сказал:
- Ты совсем не нормальная что-ли. Я тут ее лавлю когда та в обморок падает, а она мне место того, как спасибо сказала бьет в живот.
Джул шипящая и сидящая на тумбочке, как кошка от испуга сказала:
- Спасибо, но я в твоей помощи не нуждаюсь. - сказав это она отвернулась.
В это время Коу, Ян и старейшина смеялись закрывая друг другу рты.
- Ладно. Хватит ругаться! - сквозь смех сказал старик.
Все успакоились, сделали глубокий вдох и выдох. Коу подошел к старейшине и что-то сказал ему на узо, тот в ответ кивнул и сказал:
- Я должен вам что-то показать, но для начала я бы хотел чтобы избранная сделала шаг вперед.
Джул по прозьбе старика сделала шаг в перед. Вдруг возник свет вокруг девушки и она внезапно закричала. Каната и Ян за беспокоились, потом они взглянули на Коу, тот читал заклинание.
- ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ? ЕЙ ЖЕ БОЛЬНО? - закричали парни.
- Не вмешивайтесь - сказал старейшина. - На Джулию подействовала печать кристалла, она сейчас бориться сама с собой. Если вы вмешаетесь ей будит еще больнее.
В то время, в сознании красноглазой:
Джулия находится в своем доме, там на видет своих покойных родителей. Вдруг свет погасает, а через минуту снова поятляется и девушка видет картину: ее моть лежит вся в крови, как и отец, руки красноволосой все в крови и внузапно она видет, что напротив ее стоит девушка, как две капли воды похожая на Джул и говорит:
- Я это ты. Ты убила своих отца и мать!
- НЕТ, НЕТ - кричит Джулия.
- И это из-за тебя твой брат теперь в ловушке.
- ЭТО НЕ... ПРАВДА... ЭТО НЕ... ИЗ-ЗА МЕНЯ - сквозь слезы говорит девушка.
- Нет из-за тебя. Если бы ты не родилась то они все были бы живы.
Вдруг у неизвестно появляется воздушное копье и она пронзает им Джул. У девушки течет кравь, и она понимает, что если она не успокоить и не возьмет себя в руки то умрет. Джулия успокоилась и начала сражаться. Ей не сладко пришлось, но через время она победила сама себя и пришла в себя только на следующей день.
Девушка открыла глаза и увидела, что рядом с ней стоит нимфа и меняет ей бинт. Оказывается когда она получала рану от той второй себя, то она получила рану и в реальности.
- О вы уже проснулись? Тогда я позову парней.
Нимфа открыла дверь и пригласида парней войти. Коу и Дальян подлетели к кровати девушки и начали расспрашивать, как она себя чувствует в ответ девушка отвечала, что с ней все в хорошо. В это время Каната стоял облокотившись на стену и не подавав виду, что он тоже волновался за нее. В комноту вошел старейшина и сказал:
- Избранная пошли выйдим на улицу.
Девушка встала и пошла за стариком на улицу. Там он свистнул два раза и в мгновение ока прилетел дракон. Он был большим, размах крыльев у него тоже большой, фиолетового окраса и с когтями.
- Это дракон специально для тебя - сказал старейшина красноглазой. - Он может становится маленьким и ты можешь тоскать его на плече.
- Спасибо огромное - сказала радостна Джул. Она погладила дракона по голове.
- Этого дракона завут Азаки. Он обладает всеми четырьмя стихиями. Его род очень редкий и он слушается только того кто ему понравится. - сказал Коу. - Но Азаки из тех кому за всю жизнь понравится один человек.
Джулия улыбнулась ему, а тот приклонился и сказал:
- Я готов служить тебе Джулия. Садись ко мне на спине я прокачу тебя.
- Так, а теперь старейшина я бы хотел спросить. Где находится водный кристалл? - спросил Коу.
- Он находится в озере "Слез".
Девушка плоха ходила, но от какого предложения она о козоться не могла. Джул села Азаки на спину и тот взлител. Они пролители над лесом облетели горы и вирнулись к вечеру.
Коу, Дальяна, Канату и Джулию накормили. Потом они все разашлись в свои хижины, где ночивали. Красноволосая сидела и разговаривала с драконом, который уменишился в размерах. Коу читал книгу. Каната размышлял о сегоднешнем и вчерашнем дне. Дальян привратился в грифона и по разрешению Джул спал у выхода из ее хижины.
На утро друзьям в дорогу дали еды и те отправились в путь, но так как красноглазая еще плохо ходила она летела на спине дракона рядом с ними летел Ян в облике грифона. Коу и Каната шли пишком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧЕТЫРЕ КРИСТАЛЛА
FantasyИстория о девушке, чья судьба изменилась в один момент. Время приключений для 17- летней Джулии настало. Теперь она должна спасти волшебный мир и отыскать четыре легендарных кристаллов. А также спасти своего брата, о котором раньше и догадыватьс...