- Как тебя зовут?- спросила Джул.
- Меня зовут Зальзак или Зак, как вы захотите так и зовите моя госпожа. - сказал змей.
Джулия не очень понимала, что толком происходит, ведь она думала, что будет сражаться и доказывать ее силы. Зальзак посмотрел на девушку и ухмыльнулся. Затем на зло смотрящего Каната и сказал:
- Госпожа я смотрю у вас с моим кристаллом уже три, но вы ведь знаете, что кристалл огня очень трудно найти? А если и найдете то хранитель не отдаст его вам так просто, как я его отдал. Он очень жесток и в сердце у него лишь кусок льда, который никогда не растопится.
- Она знает я ей все рассказал - агрессивна сказал Каната.
- Слышь ты русое чмо, заткнись. Зальзак неужели он настолько страшен? - спросила красноволосая.
Змей лишь только положительно покачал головой в ответ. Джул была шокирована этим и тихо шла думая об словах, что сказал Зак. Никто больше не решался и слова сказать.
Уже темнела и наши герои устраивались спать. Джулия, как обычно пошла тренироваться в магии. Каната был обеспокоен своим странным поведением. Он думал: "Неужели эта девчонка может быть такой глупой? И что это я за нее переживаю, ведь не будет ее не будет и головной боли!". Арьяна мечтала чтобы все прошло гладко, за эти дни она уж больно сильно привязалась к красно-волосой. Коу подкрался к ней и спросил:
- А вот и я! - с улыбкой на лице сказал он.
- ЕЛКИ ПАЛКИ... ты меня напугал.
- Когда Каната поймет свои чувства и признается в них Джул?
- Не знаю. Но чем скорее он это сделает тем лучше. Может Каната пака сам не осознает, что влюблен?
- Мне не нравится состояние избранной. В последнее время она какая-то бледная. - сказал Ян, присоединившись к разговору.
- Когда мы с ней недавно сражались, она сказала мне, что чувствует себя плоха. В таком состоянии Джулия не сможет использовать магию в полную силу. - сказала Ари.
- Наверное, это потому что ей скоро придется сражаться против родного брата! - сказал Коу.
Все по кивали головой в знак того, что уже ближе к истине. В это время Джул устав от тренеровки присела отдахнуть. К ней подлетел Азаки.
- Хозяйка, ты почему постоянно в раздумьях? - спросил он.
- Разве? Я то думала, что это не заметно, видимо ошибалась. Но не оброщай на это внимание. Лучше посмотри, какой отсюда красивый вид открывается.- Да, вы правы. Может вы хотите полетать? Развеятесь заодно.
Джул кивнула село на спину дракона и они вздетели. Она наконец вздохнув полной грудью расслабилась. Ей было так спокойно и хорошо, ведь там в небесах можно почувствовать себя свободной птицей. Голубоглазая уже не хотела спускаться, но все таки пришлось.
Зальзак увидел, как Избранная и Азаки спускаются, и он подбежав к ним спросил:
- Кто первый будет часовым?
- Я могу быть - сказал Каната.
На что все промолчали и начали готовиться ко сну. Когда все заснули, он тихонько подсел к спящей Джулии. Он думал: "Неужели я и правда в нее влюблен. Хотя раньше мне показалось бы это отвратительным, сейчас я так не думаю. Во сне она такая милая и безощитная, как ребенок!" в это время русый тихонько поглаживал ее по голове. На это все смотрел Дальян, который в то время не успел еще заснуть, но Каната этого не заметил и продолжал гладить ее. Внезапно Ян удивился и не поверил своим глазам, что на лице этого грозного мага может появиться такая милая улыбка.
Настало утро все проснулись и продолжили свой путь, наши герои сторались идти тихо, так как племя огня могло за ними следить. Внезапно из кустов послышался странный шорох, как вдруг из них выскочило непонятное существо, это было толи заяц, толи маленький медвежонок. Он свирепо побежал в сторону избранной, но удар на себя принял Каната, испугавшись зверек убежал прочь. Все спросили у голубоглазова, как он на что ему пришлось ответить, что в полном порядке. Зальзак заметил, что русый очень странно наклоняется на бок и решил проверить постучав по ребрам, тот болезненно постонал. И Зак сказал:
- Как я и думал. У тебя перелом ребра. Коу и Дальян положите его аккуратно вот на это - показав на расстелиную им только что подстилку. - Я на ложу на сломанное ребно целебное заклинание и через пару дней оно заживет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧЕТЫРЕ КРИСТАЛЛА
FantasyИстория о девушке, чья судьба изменилась в один момент. Время приключений для 17- летней Джулии настало. Теперь она должна спасти волшебный мир и отыскать четыре легендарных кристаллов. А также спасти своего брата, о котором раньше и догадыватьс...