ДоНа утро, наши герои пошли отводить девочку домой, в деревню. Деревня находилась на горе.
- А почему ты ушла от дома, так далеко?- спросила Ари.
- В нашей деревни недавно был клан огня, он сжок все наши поля, за то что мы не отдали им деньги. И меня послали искать еды, но в лесу я ничего не ношла. Тогда я решила пройти подальше и наткнулась на водяного тигра, но потом поивились вы и спасли меня.
- Но от куда водиной тигр здесь, на большом ростоянии от ближайшего водного источника? - спросила Джул.
- Это из-за клана огня. Они уже давно его здесь оставили. - сказала Ниа.
- Ясно, но я его отправила в ближайшему озеру. Так что больше он вашу деревню непобеспокоит. - сказала Арьяна.
Друзья дальше шли тихо. Джулия о чем-то болтала с Азаки. Ниа подошла к красноволосой и спросила:
- Ты избранная?!
- От куда ты узнала?
- Мне говорила моя бабушка, что у избранной будет сидеть дракон на плече. - сказала девочка.
- А кто твоя бабушка? - поинтересовалась Ари.
- Она защитница нашей деревни. После того как мои родители умерли из-за клана огня, бабушка взялась воспитывать меня.
После друзья молча шли. Красноволосая шла и думала "Итересно, почему так тихо? Неужели клан огня снова что-то придумал?".
- Азаки можешь поднять меня?!- шепча сказала девушка.
Джулия села на спину дракону и они взмыли в высь. Голубоглазая смотрела по сторонам и потом сказала:
- Как ты думаешь, почему клан огня притих? Они раньше не упускали возможности напасть на нас, пока мы в дороге.
- Я не знаю. Но может это даже к лучшему. Сама подумай, пока они на нас не на подают мы можем спокойно путешествовать.
- Ты прав, но все равно полетим над друзьями, а-то вдруг чего?
Девушка понимала, что и она, и ее друзья уже устали от этих нападений.
Наконец-то друзья подошли к горе, на которой находится деревня девочки. Ниа от радости победжала в перед. Когда все поднялись, то увидили мост на противоположной стороне они увидели огромное дерево, в нем и була расположена деревня. Ниа кже находилась там и звала всех скорей. Из-за спины девочки вышла старушка. Она увидела Джулию и попросила ее побыстрей подойти к ней. Когда та подошла старушки сказала:
- Наконец-то ты пришла избранная! Я тебя так долго ждала. - Вы меня ждали? Но зачем?
- Я должна передать тебе одну вещь, которую оставил твой брат. Он попросил меня передать ее тебе, когда ты придешь. - старушка дала ей посох.- Это волшебный посох он поможет тебе расколдовать твоего брата.
- Моего брата? Спасибо большое за это. Чем я могу вам отплотить?
- О не чем! Благодаря вам клан огня больше нам не угрожает. Уже темнеет оставайтесь переночевать, мы будим только рады.
- Спасибо! - сказали хором друзья.
В деревне их накормили, взялись те кто даже подробно распросил об их походе, а после наши герои легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧЕТЫРЕ КРИСТАЛЛА
FantasyИстория о девушке, чья судьба изменилась в один момент. Время приключений для 17- летней Джулии настало. Теперь она должна спасти волшебный мир и отыскать четыре легендарных кристаллов. А также спасти своего брата, о котором раньше и догадыватьс...