Глава 13

38 3 0
                                    

Вечером друзья сделали привал.
Они разожгли костер и приготовили дичь, которую поймали днем. После того как все поели, Джулия села рядом с Яном и спросила:
- Расскажи мне пожалуйста о воздушном кристалл. Как им пользоваться?
- Конечно Джул. Во время первого боя, ты должна взять кристалл в обои руки и представить как его сила проникает в тебя, а там кристалл растврится в воздухе. Ты сможешь воспользоватьсяего силой в любое время.
- А расскажи, как ты появился? - Девушка сегодня была очень любопытной.
- После того как хранители не могут больше охранять кристалл, тогда они используют свои последние силы и создают следующего хранителя. Вот так я и появился на свет.
- Слушай Дальян, а как ты питаешся? Если тебе нужно охранять кристалл. - сказал Коу, ему тоже стало интересно.
- Я дружу со многими зверями. Когда голоден я просто прошу принести поесть и все. - хитро улыбнулся Ян. - Я легко нахожу общий язык со всеми существами.
- Как же вы меня достали с вашими вопросами. Так а ну жива всем на бокавую. - злобно сказал Каната.
Друзья еще немного позлили русого и решили лечь спать.
Посреди ночи все проснулись. Находились они в пещере, не знакомой им. Герои попытались выброться, но у них были связаны руки и ноги. Тогда Ян произнес пару магических слов и их веревки были разрезаны. Они стали переглядываться и заметили, что нет красноволосой. Испугавшись, что избранной сейчас плоха парни поспешили найти ее. Они очень долго блуждали по пещере, как в друг услышали крик Джул. Услышав его друзья подбижав, как можно быстрей тогда они увидели такую картину: девушка скованная железными кандолами, по плечу у нее течет кровь, а из глаз текут слезы. Возле девушки стоит не понятно кто (у этого существа на спине плавник, между пальцами перепонки, весь в доспехах, галава жабья, а в руках у него меч) Каната закричал:
- Произнаси заклинание. Дура.
Не задумываясь ни о чем Джулия поспешила произнести заклинание ветра.
- Зенгу-штар-бельмур.
В тот-же миг существо откинула с невероятной силой. Пока оно было в отключке друзья выбежали из пищеры.
- Что это черт возьми было? - спросила задыхаясь собственной слюной красноглазая.
- Это был Альштман - это существа которые и мухи не обидят, но если им спасти жизнь они все что угодно сделают для тебя. Пахоже ему приказали убить тебя вот почему он нас и похитил. - сказал Ян.- Хотя странно.
- Что странно? - спросила девушка.
- А то что они живут в глубоких озерах, а как я знаю ближайшее озеро находится в десяти верстах от нас.
- Может он был под гипнозом? - задумавшись спросил Коу.
- Все может быть, но я бы ушел от сюда как можно быстрее. Я хотел спросить. Джул от куда ты знаешь это заклинание? - спросил синеволосый.
- О каком ты говоришь?
- О том которое ты произнесла когда на тебя напал Альштман.
- Да просто в голову пришло. - улыбнулась красноволосая.
Коу посмотрел на девушку с вырожениел лица "я ей завидую". Герои устремились прямиком в лес, но они были уставшими, так как была еще ночь. Добравшись до леса друзья развели костер и договорились, что все будут спать, а один наблюдать чтобы ничего не случилась, но если тот захочет спать он будет кого не будь, а тот следующий дежурит, и так каждую ночь. В эту ночь часовым был Каната не спал пока Ян не проснулся и не предложил поменяться тот охотно согласился, и лег спать.

ЧЕТЫРЕ КРИСТАЛЛАМесто, где живут истории. Откройте их для себя