На утро наши герои отправились в деревню, на родину Канаты.
Джулия шла и думала над словами незнакомого голоса. Она не обращала внимание ни на кого. Каната смотрел на ее задумчивое лицо и думал: "Интересно. О чем это она думает с самого утра? Чё я беспокоюсь? Какая мне разница, что у нее на уме?".
В это время Коу смотрел на Дальяна. Он не мог поверить, что это на самом деле грифон.
- Ян! - обротилась красноглазая к парню. - Как ты раньше жил в полном одиночестве?
- У меня есть преданый друг, это ветер. - парень мило улыбнулся. - Кстати, теперь ты моя госпожа и я должен подченяться всем твоим приказам. Если хочешь я могу тебя прокатить?
- Хорошо. Я только за. - Джул села на спину грифона. Он расправил крылья и они взлетели. Девушка была безума - Как красив мир с высоты. - она никогда не чувствовала себя так свободна, как сейчас. В этот момент Джулия завидовала птицам. Они всю жизнь могут летать.
Наконец-то Ян с Джул спусились на землю. Каната посмотрел на Дальяна с выражением лица "ох, как я ему завидую."
Наши герои зашли в лес отчаяния и услышали странное визжания, минута и их окружили тот-же самый клан огня. Девушка знала, что с хранителем воздушного кристалла у нее и друзей шансы вырастут в двое победить огненный клан.
Дальян поднял руку вверх и сказал:
- Я хранитель воздушного кристалла! Явись мое священное оружие, твой хранитель вызывает тебя!
Секунда и у него в руке огроменный лук белого цвета, а за спиной стрелы. Он стрелял в людей с уверенным выражением лица. Он верит, что победит без особых усилий. Его стрелы развивали невиданную скорость и всегда попадали в цель.
Но Каната и Коу не уступали ему в силе. Они стали сражаться еще лучше, после того раза, как проиграли в прошлой битве. Джулия каждую ночь после того, как все засыпали тренеровалась срожаться на мече, поэтому она тоже сражалась с противниками. Парни не могли поверить, что с прошлой битвы девушка стала еще сильнее.
Люди из огненного клана были повержены буквально через десять минут. Конечно друзья и не ожидали победить так быстро, но им это только на руку. Каната злобно посмотрел на избранную и сказал:
- КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ВСТУПИЛА В БИТВУ, НЕ СПРОСИВ МЕНЯ?
- ТЫ МНЕ НЕ МАМОЧКА ЧТОБЫ МНЕ ЗАПРЕЩАТЬ. - в ответ заорала Джул.
- Они всегда так ругаються? - спросил Дальян у Коу держась за голову.
- Да. Постоянно.
- Да уж. От них сплошноя головная боль. - бедный Ян. У него уже не на шутку разболелась голова.
Зеленоволосый в ответ просто покивал головой. Потом парни успокоили парочку и получили кулоком по носу
- НЕ ВСТРЕВАЙТЕ В НАШИ РАЗБОРКИ! - хором крикнули Каната и Джулия.
Через некоторое времи парочке надоело ругаться и наши герои наконец продолжили путь к деревне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧЕТЫРЕ КРИСТАЛЛА
FantasyИстория о девушке, чья судьба изменилась в один момент. Время приключений для 17- летней Джулии настало. Теперь она должна спасти волшебный мир и отыскать четыре легендарных кристаллов. А также спасти своего брата, о котором раньше и догадыватьс...