Глава 3

113 3 0
                                    


Наконец они дошли до деревни. Только сделав шаг, как вдруг вокруг Канато столпилась толпа девчонок, все красавицы. Они у него спрашивали перебивая друг друга:
- Где ты был мы по тебе все волновались Ну ты даешь - уйти по среди ночи не сказав не слова просто оставив записку: « Я скора вернусь ».
- Я искал избранную - рано душно сказал юноша.
- Ну да. Я даже не знала, что ты так популярен у девушек - сказала Джулия с таким взглядом как будто эти девушки не нормальные. - А это еще, что?
Девушка увидела у них хвосты и ушки как у кошек, а некоторые как у собак. Каната в ответ сказал:
- Они нимфы из вон того леса.
- Канатушка, а это еще, что за прелестная создание? - сказали девушки увидев голубоглазую.
-А это. Избранная которую я все это время искал и наконец нашел - сказал русый и посмотрел на девушку.
- Тихо девчата старейшина идет - сказала какая-то старушки с рожками как у барашка. - Скорей кланяйтесь перед ним, а то хуже будет.
Джулия увидела сморщенного, горбатого мужичка с длинными седыми волосами заплетенными в хвост. Он еле доковылял до нас как вдруг закричит:
- Кретин! Ты где так долго был?!
- Я...я был...был в мире людей. И ... избранную искал.
«Ч...что это. Вроде вон какой, а боится сморщенного старичка.»
- И ГДЕ?! ГДЕ ОНА?!-орал старичок во всю мощь своих, далеко не слабеньких, лёгких.
- Вот.- Канато не то что отошёл, отлетел , тыча в красноволосую пальцам.
Взору старичка предстала Джулия во всей своей красе. Он обошёл её несколько раз, недоверчиво потыкал узловатым пальцам и расплылся в добродушной улыбке:
- Пойдём, милая, тебе нужно много чего узнать. Как, говоришь, тебя зовут?- старейшина взял Джул за руку и вёл к своему дому.
- Э? А про меня все забыли? - сказал золотоглазый.
- Ага, счаз про тебя забудешь - хором сказали голубоглазая и старейшина. - Ну ладно иди с нами липучка.

ЧЕТЫРЕ КРИСТАЛЛАМесто, где живут истории. Откройте их для себя