Глава 8

87 3 0
                                    

Раны Коу от сил избранной зажили. Но Каната был ещё в отключке.
- Мы не можем ждать когда очнётся этот храбрец.- сказал Коу, поднимаясь.- Мы должны выдвигается в путь.
-А как же мы понесём русого?- забеспокоелась Джул.
-Мы здесь его оставим.- ехидно сказал зеленоглазый. Он посмотрел на изумленную девушку и добавил.- Шучу. Сейчас я его понесу. Магия ведь есть.
Два не понятных для Джул слова и Каната, а точнее его тело, уже парит в воздухе, следуя за зеленоволосым.
Джулия поднялась с земли и последовала за Коу, который держал уже путь в сторону горы ветра. Девушка быстро догнала друга. Теперь она шла рядом с ним, а тело Канаты летело за ними.
Долго идти не пришлось. Через 20 минут путники были у подножия горы.
- Надо найти пещеру или что-то в этом роде и переночевать. Завтра продолжем путь.- сказал Коу.
Рыжая ничего не ответила, лишь кивнула.
Через пару минут путники нашли не большую пещеру. Она была не глубокая, одно лишь слово пещера.
Но этого было достаточно.
Ребята развели костер. Положили возле него тело Канаты. В душе у девушки была огромное желание что бы русый быстрей очнулся. Без его издёвок ей было грустно. Джулия сильно замерзла и села возле огня что бы согреться. Пока она грелась Коу достал немного еды. Они перекусили, при этом не разу не заговорили за последнее время. Каждый думал о своем. Но эта тишина не может продолжаться вечно.
-Ааа! Я не могу. Слишком тихо!- закричала Джулия.
- Согласен...- ответил Коу.
Ещё одна минута молчания. Очень напряженная минута.
- Расскажы, Коу об этом мире. О себе. - попросила нежным и очень любопытным голосом девушка.
- С чего бы мне начать? Пожалуй я начну с самого начала. Родителей я не помню, даже скорей не знаю.
Нашел меня старейшина, когда мне было 4 года. Тогда я был весь в садинах. На мне не было живого места. Самое интересное нашел меня старейшина в этом лесу. В лесу отчаяния. Знаешь, сейчас, я тебе жутко благодарен за то, что ты спасла этот лес, а с ним и мою частичку... Кстати, если не против, расскажи мне о себе и, что за жизнь на Земле.
- Знаешь, жизнь у меня была тяжелая, хотя жить на Земле достаточно круто. Это очень развитая страна. Там нет магии, но есть телефоны, кино, холодильник, где еда долго хранится и не портится. Ну и острые веселые побрекушки. Однако наша планета не идеальна. Там много войн, нищета в некоторых странах и тому подобное. Сама я жила с родителями, правда отец умер когда мне было всего два года. Мама у меня добрая, одзывчевая и всегда выслушивает. Она работает в больнице врачем. Ее все любят и уважают. Я у нее многому научилась, к примеру, как перевязать раны и какие растения могут помочь в лечение.
- Понятно.- сказал Коу. Тут он коснулся шеи. Посмотрел на руку и увидел кровь.- Джул, посмотри, пожалуйста, на моей шеи какая-то рана.
Джул подошла к сидящему другу и наклонилась к нему. В это время Каната открыл глаза и посмотрел в сторону друзей то что он увидел шакировало его. Каната увидел, что Коу и Джулия целовались. После этого он закрыл глаза и снова уснул, через пару минут костер погас, и его друзья уснули.

ЧЕТЫРЕ КРИСТАЛЛАМесто, где живут истории. Откройте их для себя