Глава 11 или Сон Джул

64 2 0
                                    

Она бежит по коридору, своего дома. Вдруг свет потухает и девушка в тот же момент слышит чей-то голос, завет ее.
- Джулия иди сюда. Я тебе все расскажу и про тебя, и про твоего брата.
- Откуда ты знаешь мое имя? И кто вообще такой? Я согласна расскажи мне о моей семье.
- Мое имя тебе знать не надо, но я тот кто тебя очень давно знает. Итак пожалуй я начну.  Твоя мать была нимфой, а отец сильным волшебником. Они полюбили друг друга и родился твои брат. В день его четвертого дня рождения ему подарили ангильскую флейту. Владелец этой флейты мог своей игрой вылечить любую болезнь, а если человек был на грани смерти, то он мог доровать жизнь. Твой брат старше тебя на пять лет, но я тебе скажу точно то, что он до сих пор любит тебя и ждет пока ты придешь. Когда ты родилась твоя семья знала уже знала, что ты избранная. Хоть им и сказали, что ты принесешь одни лишь беды, но как странно они все равно не отказались от тебя. Однажды когда тебе было два года к вам в дом пришли слуги короля демона. Они хотели забрать избранное дитя и его силу использовать в своих целях, но твои родители сражались с ними, так как хотели защетить тебя. Но их силы на долго не хватило и тогда твой брат забрал ту часть тебя которая была волшебная. Твоего брата забрали вместо тебя, потому что думали это он избранное дитя. Джул твою силу невозможно забрать всю и теперь твой брат в опасности.
- Но как я его смогу спости? И как вообще зовут моего брата? - спросила девушка. Не оброщая внимание, уже не на что. Она хотела знать все, что случилось.
- Тебе уже говорили, что ты должна найти четыре криссталла и собрать их вместе. У каждого кристалла есть свой цвет который раньше сочитался с чешуей дракона. У воздуха сиреневый, у воды голубой, у огня красный и у земли зеленый. Джулия помни у тебя всегда будут люди способные защитить тебя. Скоро ты познакомишься с еще людьми которые будут защищать и любить тебя. На твоем пути будет еще очень много испытаний, сражений и побед. А твоего брата зовут Ёске. Ему сейчас не легко, потому что стерли память и он стал следующем королем демонов после того, как предыдущий король скончался от яда. - сказал подозрительный голос. Который становился сначала тихим, а потом громким.
- Я все понимаю и ращищу людей, которые окружают меня и спасу Ёске. Они сделали несчастной меня, а я сделаю несчастных их.
После этих слов Джулия начала просыпаться.

ЧЕТЫРЕ КРИСТАЛЛАМесто, где живут истории. Откройте их для себя