Глава 9

76 3 1
                                    

Утро, около восьми часов. Все проснулись, в том числе и Каната. Они проснулись от мерского крика какой-то птицы.
- Господи. Какой противный крик! - сказала спросоне Джул. Она заметила Каната - Смотри, Коу, смельчак проснулся.
Они посмотрели на русого и на его раны. Все-же их было множество. Каната смотрел на друзей взглядом а-ля "нихрена не понял".
" Не понимаю. Почему Коу влюбился в такую простушку? Как она." Но не стал оброщать на них внимания. Он отвернулся и они продолжили путь. Им следовало подняться по горе вверх. Шли тиха, никто не прерывал их тишину, как вдруг Джул оступается и падает с обрыва. Ее руку хватает Каната, но так как его раны еще не зажили он не может ее долго держать и в скоре она опять в полете. Слава богу девушка успела схватиться за выступ и пытается забраться наверх.
- Кто не будь, помогите, я долго не выдержу! - Джулию хватает снова голубо-глазый только в этот раз он ее вытаскивает.
- ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ ДУРА, А ЕСЛИ БЫ Я НЕ УСПЕЛ!ДУМАЙ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ!!! - кричит на нее русый.
- ПРОСТИТЕ, НО Я САМА ДО ЧЕРТИКОВ ПЕРЕПУГАЛАСЬ!!! - в ответ красно-волосая орет на парня. - Кстати если раны еще не зажили не фиг тогда ловить. Я сама могу справиться.
- Ну уж простите, если б не я то ты сейчас не здесь была, а до сих пор висела там. И почему твой неноглядный тебя не спас?
- Ты сейчас вообще о чем? - не понимая спросила Джулия.
- Говорю о Коу и не говори, что это не правда. Я видел вчера, как вы с ним целовались.
- Эй, притармози, друг, мы не целовались. Хотя я был бы не против. Она проста наклонилась чтобы посмотреть рану которая у меня кравоточила - сказал зелено-волосый.
- А ты, что Каната ревнуешь? - с хитрой улыбкой сказала девчонка.
- Я ревную? Да кто к такой как ты ревновать будет? А теперь пошлите, а то так до темноты и не доберемся. Я буду идти позади вас, так как не хочу идти возле.
- Это кто еще не хочет идти рядом? Ты меня вообще бесиш. Коу лучше  тебя в несколько раз - злобно сказала Джул.
- Спасибо милашка. Но давайте не будем ссориться, а то мало ли что. Вдруг опять наподут.
Ребята послушали его и продолжили поднематься на гору. Каната и Джулия шли молча, но злобно смотрели друг на друга. В их взгляде читалось " если бы не Коу, то я тебя убил (убила)". Бедный зелено-волосый смотрел и думал, как их можно померить не прилагая никаких сил, а то мало ли что.

ЧЕТЫРЕ КРИСТАЛЛАМесто, где живут истории. Откройте их для себя