Девушка находится в темном ящике, вдруг она слышит чей-то голос:
- Джулия я расскажу тебе о твоем брате!
- А это ты опять. - девушка узнала голос того кто приходил ей как-то во сне. - Ну и что ты хочешь мне рассказать?
- Рассказ я начну пожалуй начну с того дня, как Ёске похитили. В тот день его привели к королю демонов. Король сразу понял, что это не он избранный, но не стал подовать виду. Один из демонов сказал королю, что уже время выбрать своего наследника. Король сказал, что его наследником будет Ёске, но для этого нужно наложить закляться чтобы он ничего не помнил о тебе и от куда сам. Я говорил, что у твоего брата была "Ангельская" флейта, но так как Ёске стал новым королем демонов, на флейту это повлияло и теперь она не "Ангельская", а "Демоническая". Эта флейта отнимает жизни не только у людей, но и у демонов. Ёске стал злым и алчным, его стали бояться все без исключения. Но благодоря тебе он снова станет нормальным. Тебе нужно собрать еще три кристалла. Когда ты прийдешь к озеру "Слез" я тебя встречу и я тебе раскажу от куда я тебя знаю, если ты к тому моменту не вспомнишь этого. Терерь я бы хотел показать тебе свой облик. - сказав это, голос затих и вдруг в темнате появился дракон он был: голубого цвета, длинный, на спине странные шипы и на голове рога.
- Ты такой хороший. Кстати, а если мы встретимся ты пойдешь со мной?
- Нет. Я не могу, так как мне нужно охронять озеро.
- Но от чего ты будешь охронять его? - спросила Джул не понимающая уже не чего.
- От магов огненого клана. Тебе же интересно, почему они наподают на вас? - в ответ красноволосая положительно покивала головой. - Когда Ёске только взашел на пристол огненный клан первый присягнул ему в верности. Твой брат приказал им чтобы они осушили все озера и другие водные источники.
- Но зачем ему это?
- Для того чтобы никто не смел идти против него, поэтому-то я и охроняю озёра. Твой дракон Азаки очень силен, когда ты завтра проснешься отдай ему этот кулон. - дракон протянул лапу и дал ей кулон. Этот кулон был красного цвета в виде слезы, в середине было высечено его имя.
- Красивый!
- Этот кулон будет придуприждать когда рядом будет клан огня. Азаки сможет на время стать человеком, но только по своему желанию. Он очень силен, как тебе уже говорили его вид очень редок и если он тебя слушается значит ты того стоишь. Этот дракон имеет стихию молний. Эта стихия очень редкая в сражение ее можно использовать только один раз. Запомни это! И к стати не заставляй других беспокоиться о тебе. Ты даже не представляешь кто и как за тебя беспокоится. Если тебе понадобится моя помощь позови и я прийду! А сейчас пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧЕТЫРЕ КРИСТАЛЛА
FantasyИстория о девушке, чья судьба изменилась в один момент. Время приключений для 17- летней Джулии настало. Теперь она должна спасти волшебный мир и отыскать четыре легендарных кристаллов. А также спасти своего брата, о котором раньше и догадыватьс...