2014 г.
Двое соперников стоят по разные стороны ринга, Смотря Друг на друга испепеляющим взглядом.
Исхан и Рамиз Встретились на ринге год назад. Рамиз одержал победу над Исханом, Это было его первое поражение за всю его карьеру, За это он стал ненавидеть Рамиза. Спустя месяц тоже самое случилось с Рамизом, Исхан одержал победу над Рамизом, Точно также, это было его первое поражение. После этого они начали ненавидеть друг друга, каждый месяц они выходили на ринг соревнуюсь друг с другом.К Дворцу спорта подъехал чёрный минивэн оттуда вышел Исхан. Он направился в свою раздевалку и стал готовиться к предстоящему бою. В этот раз он был настроен очень серьёзно, Он должен был одержать снова победу над Рамизом. Наблюдая из окна своей раздевалки, Исхан заметил как на проковку подъехала ненавистная машина, она принадлежала его недругу.
Рамиз вышел из машины, Открыв заднюю дверь машины, он взял оттуда свою спортивную сумку. Вдруг неожиданно для Исхана открылась передняя дверь пассажирского сидения,
Оттуда вышла стройная, длинноволосая девушка, Она направилась к парню, тот же в свою очередь приобняв её за плечо, направились в спортивной комплекс. Исхан был немного шокирован ведь его соперник первые привёл кого-то с собой -видимо его пассия-подумала Исхан.Как и ожидалось, Рамиз не уступил ему победу, Исхан рвал и метал, он надеялся что и в этот раз он победит, но нет.
Темноволосая девушка шла с термосом в рука, для того что бы набрать воды для Раммиза, но так и не дошла до кулера..Перед глазами возникла картина, девушка которая стояла в 15 метрах от него, 20 минут назад прыгала от радости, когда на ринге подняли руку Рамиза. Он смотрел на неё с ненавистью, она проходила мимо его раздевалки, Исхан схватил ее за локоть и грубо толкнул в раздевалку.
-вы что делаете?-со страхам в глазах говорила девушка.
—заткнись!—рявкнул он и начал к ней подходить, схватив ее за волосы он прижал ее к себе, другой рукой начал «ласкать» ее тело.
—ну что, допрыгалась шлюха?—сказал он ей в ухо и посмотрел ей в глаза которые были уже в слезах.
—прошу вас отпустите меня—дрожащим голосом умоляла его.
—надо поставить на место твоего сутенера, он в край уже ах*ел—проводя пальцем по ее лицо говорил он.
Она зажмурила глаза и начала плача умолять ее отпустить и отталкивать его от себя, Исхан резко схватил ее руку и свернул за спин, она оказалась спиной к нему. Прижав ее своим телом он начал целовать ее шею она же кричала и просила о помощи, но ей никто не помог. В этот роковой день ее жизнь
Поделилась на до и после.Спустя 20 минут ожиданий Рамиз вышел искать девушку, он обыскал весь спортивный комплекс но ее нигде не было. На ум пришло одно место, но он наделялся ее там не найти. Идя по узкому коридору он увидел свой термос который валялся около раздевалки соперника. Парень нервно прикрыл глаз, сделав глубокий вдох он быстрой и уверенной походкой пошёл к двери.
Он увидел ее, она была свёрнута в комочек и забита в углу, он быстро подбежал к ней.
—нет! Пожалуйста не трогай меня—девушка прижалась к себе ещё сильнее.
—это я, посмотри на меня, родная посмотри на меня, слышишь меня—девушка подняла голову на него и ещё сальнее заплакала, он быстро прижал ее у себе. Увидев вид девушки он поля что сделал что с ней случилось.
—на меня смотри!—взяла ее за подбородок он повернул ее лицо к себе.—скажи мне, это он сделал? Не молчи! Говори.!—говорил он очень сердито,
—пожалуйста подшил отсюда мне плохо, мне очень плохо, забери меня, пожалуйста—умоляла она Рамиза
—ответь мне!—рявкнул он, девушка в ответ покачала головой в знак согласия.
—Сукин сын, ах ты сукин сын Исхан, тебе не жить—взяв себя за голову ругался Рамиз.
—жди здесь я скоро приду—он начал выходить. Девушка продолжила плакать.