«2014 год, 23 мая.
этот год стал для меня самым ужасным, за какие грехи я плачу? О Аллах дай мне сил»
«25 мая.
Как дальше жить? как с таким позором жить? Никак. Почему это случилось именно со мной? В голове столько вопросов но ни одного ответа. Почему со мной ток обошёлся именно он, Человек о котором я думаю каждую ночь на противлении года, человек которого я любила всем сердцем, в один миг стал самым ненавистным.»
—выражение лица мужчины меняется с каждой новой прочитанной строчкой.
«7 августа.
Боже мой, за что мне такие мучения и страдания, как дальше быть ? Это тупик, я не могу родить этого ребёнка, я не хочу его, он будет напоминанием об этом позоре, о Аллах дай мне сил и терпения, я со всем справлюсь, обязательно.»
«27 января.
Как я могула подумать от том чтобы оставить это невинное дитя, как только я взяла его на руки, я сразу поняла что ни за что не оставлю его. Арслан-такое мужественное имя, именно такого имени достоин мой сын, мой Арслан.
Исхан, Исхан Сайфутдинов, это имя я не никогда не забуду, он никогда не узнает о том что у него есть ребёнок, у Арслана есть только один родитель и это я!»
—Разум заполнился гневом, мужчина читал каждую страницу нахмурив брови.
«10 января.
Арслан, мой мальчик, ему скоро годик, планирую отметить его день рождение на родине , он уже начал делать первые шаги, я очень счастлива что у меня появился этот ребёнок, он стал смыслом моей жизни, этот маленький ребёнок стал самой большой радостью в моей жизни, ради него я держусь, улыбаюсь и живу жизнью, за него я благодарная только Всевышнему.»
«2015 год, 20 января.
сегодня я узнала кто такая настоящая Фатима, не смотря на то что она сестра этого негодяя, я не перестану ее любить и дружить с ней, она же не знала в конце концов, я ей верю и надеюсь что она никому ничего не расскажет.»—Исхан захлопнул дневник и откинул на свою кровать, он не мог поверить что у него есть сын, не мог смириться с мыслю что он него скрыли его ребёнка и вообще не собирались говори о нем.
Дверь Фатимы открылась, парень сел рядом с ней.
-это все правда ? -начал он
- то что Арслан твой ребёнок ? Да, это так-ответила спокойным тоном сестра.
-почему они скрыли от меня, какого черта!-начал злится Исхан
-а чего ты ожидал то ? Ты так жестоко и низко обошёлся с ней!-ответила девушка встав с кровати.
-молчи а, лучше скажи как быть дальше ? Я не могу стоять в сторонке зная что у меня сын растёт и я не могу его видеть. - сказал парень.
-я не знаю что ты будешь делать но знаю одно, Медина тебя не простит и она не собирается делить с тобой ребёнка.-смотря в глаза брату сказала Фатима.
-я не собираюсь за ней бегать как мальчишка и просить прощение, я готов взять ответственность за ребёнка. Надо поговорить с отцом и отправить сватов. -говорил Исхан очень серьезно.
-хахаха ты серьезно ?, не смеши меня пожалуйста, кто тебе даст согласие ? -сменяясь говорила девушка.
— если не даст тогда я заберу у неё ребёнка-ответила он приподняв одну бровь.
-ты наверное с ума сошел, не ну точно говорю, кто тебе его отдаст то-сказал девушка
- сейчас все решается деньгами и связями, поверь с таким отцом как у нас, мне этого не составит труда, раз, два и готово. -довольно сказала Исхан
-ты издеваешься? Ты не можешь так поступить с ней, она итак настрадалась из за тебя!- прикрикнула она.
-не ори, я все сказал. Поговори с ней и передай все то что я тебе сейчас сказал, все давай я ушёл- сказал мужчина и вышел из комнаты, оставив Фатиму в недоумении.