Часть 3

1.4K 32 0
                                    

Со слезами на глазах девушка передала тест матери.
-Боже мой, что за несчастье настигло нас, что же нам делать?-мать тоже начала плакать и успокаивать дочку.
-как же я объясню все твоему отцу? Он до сих пор не отошёл от всего произошедшего, о Аллах дай мне сил.
-мама я не хочу этого ребёнка-плача говорила дочь
-не говори так, мы придумаем что нибудь.-мать пыталась успокоить Медину.
Девушка не стала говорить своей подруги о беременности, мало ли, вдруг расскажет матери а она пойдёт скажет его матери. Исхан жил два дома дальше Амины. У их родителей были тесные отношения, поэтому она промолчала. Нет, она доверяла подруге, но если она сделает аборт, зачем ей это надо знать.

- Ахмед, послушай меня, я понимаю тебя, но и ты пойми, если она избавится от ребёнка, не сможет больше иметь детей. Я уверена, ее примут и с ребёнком.-пыталась объяснить она своему мужу.
-ах Малика, что же это за несчастье такое настигло нашу единственную дочь. И как это будет? Что скажут люди, что мы ответим им ? - нервно говорил он.
- не волнуйся, я все уже обдумала. Отправим ее и сына  в Москву, будет жить на квартире  Рамиза, переведётся туда на заочку и будет жить спокойно, людям скажем что учится уехала с братом. Слухов не будет так как она не одна поехала же, а дальше посмотрим.-объясняла она мужу спокойно и тихо.
-думаю ты права, это будет правильным  решением.

Прошло лето, Медина с братом уже прилетели в Москву, девушка потихоньку обстраивалась, новые перемены пошли ей на пользу.
Она поступила в универ на заочку так как живот выпирал уже.
Тут она познакомилась с девушкой, ее звали Фатима, она была замужем. Девушки стали очень близки, они часто гуляли, ходили в гости друг к другу.
Зимой девушка родила, здорового и крепкого сына. Назвали его Арсланом.
За неделю до первого дня рождения ребёнка, Медина рассказала своей близкой подруге Фатиме, о том что с ней случилось все такие. С Аминой она так же общалась, но по телефону, отношения между ними немного отдалялись.

-ты что такое говоришь подруга, просто что бы отомстить твоему брату за свой проигрыш, он так жестко обошёлся с тобой ?-девушка была в шоке услышав правду от подруги.
-да, такие дела- пожала плечами Медина
-Боже мой, кто этот негодяй вообще ? Что с ним стало ? - начала Фатима свой расспрос.
- Исхан, Исхан Сайфутдинов.- сказав это она посмотрела на свою подругу, которая побледнела после услышанного.
- Медина, ты уверенна что это был он?- сказала Фатима с наполненными слезами глаз.
-уверенна как никогда раньше.- сказала девушка сжав руки .
- я не верю, может это ошибка?- сказала Фатима взяв подругу за руку
- издеваешься что ли ? Какая ещё ошибка? Ты себя слышишь- Медина разозлилась на неё не на шутку- что происходит ? - добавила она, вдруг неожиданно девушка начала истерить.
- я не знала, я тебе клянусь всевышнем не знала. Они скрыли это от меня- плача говорила Фатима.
- объясни мне пожалуйста- сказала Медина в недоумении.
Как окопалось Фатима и Исхан были родными братом и сестрой. После замужества Фатима поменяла фамилию, поэтому Медину это не насторожило. От Фатимы скрыли так же как и от остальных людей.
Фатима продолжала горько плакать.
- Фатя успокойся пожалуйста, твоей вины нету, все прошло уже, я уже забыла про это. - пыталась она успокоить плачуще подругу.
- боже это такой грех. Я чувствую себя виноватой перед тобой- плача говорила Фатима.
-Фааатя, все хватит рыдать, смотри-направила она вытянутую руку в сторону, указывая на своего сына который игрался с игрушками - зато у меня есть это счастье, с ним я обрела настоящее счастье, я даже благодарна судьбе за это. - девушка улыбнулась подруге.- только Фатим, поклянись мне что никогда не расскажешь об этом своему брату или родителям, этот ребёнок мой, только мой, у него нет отца.- сделав серьезное лицо сказала Медина.
-Боже, ты просишь невозможное, как я могу скрыть ребёнка своего брат, я не могу жить с таким грузом Медина.
-Фатима! Ты что такое говоришь, поклянись мне!- уже повысила свой тон Медина
-хорошо-хорошо, клянусь что это очнётся между нами.- сдалась подруга
-вот и отлично. Кстати я купила уже билеты на родину. Ты когда должна была поехать ?- сказала Медина взяв на руки сына

Спустя время.Место, где живут истории. Откройте их для себя