Проигнорировав его вопрос девушка задела его плечом и ушла к себе в комнату, спорить с его матерью ей больше не хотелось. Он направился за ней.
— что происходит? Что вы не можете поделить?-он схватил ее за кисть.
—отпусти меня-она отдернула руку и пошла дальше, зайдя в комнату она стала переодеваться не обращая на него никого внимания. Исхан наблюдал за ней, его забавляло ее выражение лица, она хмурила брови и поджимала губы.
Она сняла с себя платье которое было на пуговицах, и взяла шелковую ночнушку,
Внутри Исхана загорелся огонь, когда увидел ее в одном белье, он не мог устоять перед ней, вся злость мгновенно улетучилось, чувство голодного зверя взяло вверх над ним . Она чувствовала как ее спину прожигает горящий взгляд, Медина накинула на себя коротенькую новую сорочку, высокомерной походкой подошла к нему и начала расстёгиваться его чёрную рубашку. Он приятно удивился ее действиям, она перестала его стеснятся.
—что за цена ревности была внизу?-начал он, девушка усмехнулась.
Сняв с него рубашку, она отошла от него.
—решила подразнить меня? - смотрел он ей в глаза, стоя на своём месте. Она подняла свои глаза на него.
—зачем мне ревновать тебя-она смотрела на него через зеркало туалетного столика, он начал подходить к ней медленно.
—поэтому готова была разрыдаться там- он издал смешок. Она повернулась к нему уперевшись об столик.
—ничего подобного, мне плевать на эту Лейлу. Пусть делает с тобой что хочет.
Он подошёл к ней в плотную.
—чувствуешь ?-он упёрся к ней, девушка вздрогнула, тысячу мурашек прошли по ее телу.— оно требует тебя, а никого другого. Он стоит только на тебя. - он провёл рукой по ее волосам. Она чувствовала его мужской орган. Ее бросило в дрожь.
—поэтому ты пропадаешь ночами- она смотрела в его глаза.
—малышка скучает по мне, -хриплым голосом сказал он, он начал опускать руку нижу.— я все это время ночевал у Фатимы- мужчина признался в том что он не проводил ночи с другими девушками, На душе Медины стало так легко, как камень с души упал. Девушка начал часто дышать когда он уткнулся в ее белоснежную шею и начал медленно ласкать ее гладкую шею, медленно целуя ее , необыкновенное чувство возбуждённости застали ее. Он резко приподнял ее и посадил на столик. , он поднял свои глаза на неё. Девушка прошлась по его ровной бороде, ее руки делали за неё все, она не могла остановить себя, неожиданно Медина наклонялась к нему, коснувшись носом его носа.