Часть 13

1.2K 29 4
                                    

Став случайным свидетелем разговор Медина стала ещё больше ненавидеть свою свекровь, девушка была уверена что Исхан так не поступит с ней. Хоть они и не ладили, девушка ненамеренна была делить с кем то своего мужа,
— ты погладила мою рубашку? — зайдя в комнату спросил мужчина.
—погладила, на— протянула она поглаженную рубашку, Исхан снял с себя футболку и кинул ее на кровать, он схватил ее за кисть руки в которой была рубашка и протянул к своему обнаженному телу.
—ты чего творишь— пыталась она выбраться.
— ты чего так разоделась— опустил он голову и смотрел ей в грудь которая была полу открыла из за майки на лямках.
—эй, ты куда смотришь?— она взяла его за подбородок и подняла его голову, он направил свои глаза на неё.— я всегда так одеваюсь когда мужчин нету дома.
— значит мне надо приходить неожиданно, что бы застать тебя в таком виде—он пришёлся рукой по ее волосам.
—и не мечтай— в ответ мужчина ухмыльнулся.
—не советую заводить меня—отпустил ее и направился в душ. Девушка смотрела на свои горящие щеки через зеркало, ей безумно нравилась эта близость с мужем, но на большое она не решалась.

Этой ночью он не вернулся домой, Медина не хотела допускать мыслей о том что он был с другой.
Мужчина начал часто приходить поздно ночью, каждую ночь Медина плакала, она ничего не могла сделать с собой, ей было до боли обидно, что собственный муж не добивается ее.
— Буду поздно не жди меня.- говорил Исхан стоя у зеркала, надевая часы на руку.
—можешь вообще не приходить -бурчала она себе под нос.
—что ты сказала  - не расслышал он
—сказала не приходи вообще!- повторила она повысив свой тон.
—рот закрой свой, когда захочу тогда и приду, правила будешь ставить  мне в моем же доме-разозлился на нее не шутку.
—буду! Я мать твоего ребёнка!-прикрикнула она
—это не даёт тебе право так со мной разговаривать! послушай меня девочка, прекращай свои сцены ревности, была бы нормальной женой, я бы не приходил поздней ночью.- сказал он схватив ее за локоть. После его слов девушке стало больно на душе, мужчина задел ее.
—сто лет ты мне нужен, иди к свои шлюхам, мне противно от тебя - ее слова разозлили его, он до болит сжал ее локть.—отпусти! Мне больно!-пыталась она вырываться от него.
—следи за своим языком, я тебе его оторву.
—не указывай мне, ты мне не муж, ты мне никто!
— не муж да? Щас посмотрим кто я тебе- Он схватил ее за волосы и потянул на себе, вцепившись в ее губы он начал грубо и странно целовать ее, изучая ее тело. Медина пыталось вырвется от него, но он был в три раза сильнее неё. Слёзы по ее щекам пошли ручьём, он отпустил ее.
—я ненавижу тебя! - она начала бить его по груди— слышишь ? Ненавижу тебя, ты испортил мою жизнь, лучше бы я тебя никогда не встречала!— Исхан резко схватил ее руки.
— закрой свой рот или я его ещё раз закрою, прекрати вести себя как ребёнок, повзрослей уже! - он оттолкнул ее от себя , посмотрев на неё он вышел из комнаты. Медина не могла прийти в себя, она плакала сидя на полу.
После тогда как Исхан вышел из дома, девушка начала приводить себя в порядок.
Мать Исхана застала ее на кухне.
— завтра будут гости, поэтому нужно будет приготовить много еды- приказным тоном сказала женщин-надеюсь ты умеешь готовить, не опозорь меня.
—я вас поняла, - проговорила Медина не поворачиваясь к ней.

Спустя время.Место, где живут истории. Откройте их для себя