—да что он о себе возомнил? Папаша недоделанный блин. Передай ему,что у него нету никого ребёнка по имени Арслан! -говорила она на эмоциях, ходя со стороны в сторону.-А ты!-обратилась она к подруге —Предательница! Как ты могла ? У меня в голове не укладывается, зачем ты это сделала ?ты же поклялась мне! Я же тебе доверила самый важный секрет а ты сразу пошла и брату доложила-девушка ругала подруга.
- прости меня, но скрывать от брата его сына, это выше моих сил, каким бы он ужасным не был, он мой брат и имеет право знать, уж прости.- оправдывалась Фатима.
- этого я тебе не прощу.-на отрез ответила Медина.- и что дальше? Естественно мой ответ нет и родителей тоже, ребёнка ему не видать.-добавила девушка.
- он сказал если по хорошему не согласишься, он отберёт у тебя его. - сказала Фатима доставая телефон.
- кукиш ему а не ребёнок так и передай.- злостного ответила девушка.
Фатима набрала номер и приложила телефон к уху
-Ало, Исхан я поговорила с ней-смотря на подругу говорила она, глаза Медины стали как пять копеек от шока,
-кого черта ты творишь-говорила Медина тихо, что бы ее не услышали по ту сторону телефона, Фатима лишь отмахнула рукой.
-она категорически против, поэтому оставь это дело -, Фатима зажмурила глаза от его крика в трубку.
-хорошо, скоро буду.-ответила Фатима и сбросила трубку.
-что он говорит ? -встревоженно спросила Медина
- наорал и позвал домой, сказал что сам разберётся, он был очень злой Медин, дела плохи.-загрустила Фатима
-а кто тебя за язык тянул? Это из за тебя все!-винила она Подругу.
-да пойми и меня пожалуйста.-ответила жалостлива Фатима
-ладно забей, ничего уже не изменить, будем думать что делать дальше-тяжело вздохнула Медина.— Исхан, что значит отберу у неё ребёнка ? Ты со всем головой не дружишь?- говорила Фатима
-закройся уже а, дай мне ее номер- приказал он.
-да ни за что в жизни, тогда она точно со мной дружить не будет.-ответила она резко.
-да мне плевать!-крикнул он на сестру и резко схватил ее телофон со стола, который лежал рядом.
-эй! Ты че творишь, отдай мне мой телефон!-пыталась она отнять его у своего брата.— Исхаан! -в ответ парень оттолкнул ее на диван и убежал к себе в комнату заперев дверь, девушка ломлюсь в комнату.
-открой мне дверь!-кричала она на весь дом. Парень за дверь скинул ее номер себе на телефон и открыл дверь сестре
-на возьми дикарка, дверь мне сломаешь.-отдав ей телефон сказал Исхан.
-ненавижу! Она же меня убьёт.- говорила она ему в спину. Парень ушёл.На дворе ночь, Медина сидела в саду и думала как ей быть дальше. От мыслей ее прервал телефонный звонок.
- Ало-ответила девушка
-привет- услышав его голос делавшую застыла, но класть трубку не собиралась зная что речь пойдет о ребёнке.
- что тебе надо ? Зачем звонишь?-говорила девушка уже злясь
- успокойся, че ты заводишься- Медина закатила глаза от его наглости. - ты чего сразу отказываешься ? Дай шанс ребёнку вырости в нормальной семье..-
-прости что ? Ты о каком ребёнке говоришь-прервала она его
-о нашем с тобой ребёнке говорю-Грозно и четко сказал он.- послушай меня девочка, я с тобой сюсюкаться не собираюсь, прошу по хорошему а если нет, то будет по плохому
- у нас с тобой нет ребёнка, он есть только у меня! А у тебя не знаю.-и сбросила.
Дальше он отправил сообщение о том что отберёт у неё ребёнка любым путём если она не согласится, Медина так и не согласилась.
Мужчина был настроен очень серьезно, следующие 3 дня он договаривался с судьей и он подал на неё в суд.
Медина себе места не находила, новость о том что у неё заберут ребёнка не давала ей покоя.
Она до последнего верила что ребёнок все таки останется у неё, но в зале суда ее даже слушать не стали, единственным опекуном Арслана стал Исхан. Выйдя из зала он направлялся в дом где находится его сын, что бы забрать его.