Благополучно проснувшись девушка привела себя в порядок и начала готовить завтрак.
Было уже 12 часов дня но Исхан все еще спал.
—эй проснись — встала Медина возле кровати и пыталась его разбудить.— Исхан, проснись уже— начала тресни его за плече. Мужчина повернул голову и не могу открыть глаз.
— че тебе — сонным голосом проговорил он.
— просыпайся, я хочу Арслана увидеть.
— сколько время ?
— уже 12 часов дня.
—хорошо, щас встану— и положил голову обратно на подушку.
Минут через 15 он все таки проснулся, принял душ, оделся и пошёл завтракать.
— я позвоню Фатиме и попрошу подготовить все необходимые вещи Арслана— налившая чай проговорила Медина.
—не поедешь со мной ? —задал он вопрос.
—нет, мне стыдно появляется перед твоими родителями.
—как хочешь, у меня ещё пару дел, решу их и поеду за ребёнком.
—хорошо, давай только не долго, я безумно соскучилась по сыну.
—хорошо—сказал он спокойным тоном.
Они вели себя так будто ничего не происходит между ними, как друзья, но они были больше чем друзья, просто не хотели признавать этого.Не успев войти в квартиру Медину тут же накинулась на Исхана с вопросами.
—где ты был все это время?— забирая ребёнка с его рук спрашивала она
—какая разница— ответил он снимая обувь.
— да мне все равно вообще, я имею ввиду почему так долго? Уде вечер а ты только сейчас привёз мне ребёнка, я же с ума чуть не сошла.
—тон свой сбавь—грубо ответил Исхан, девушка лишь злобно посмотрела.Следующие два дня прошли тихо и спокойно, Исхан и Медина не разговаривали друг с другом, мужчина с утра уходил на работу и приходил домой только вечером.
Пришло время возвращается в дом родителей Исхана, девушка не знала как будет вести себя с его матерью и отцом она их не особа любила, за то что из за них Исхан когда то остался без наказанным.
Как оказалось мать Исхана вовсе не любила Медину, встретила она ее без каких либо эмоций лишь поприветствовала и то не смотря ей в лицо и забрала с ее рук своего внука, что бы поиграться с ним. Такое поведение выбесило девушку, Медина поняла что с его матерью будет тяжело.С момента их переезда пошло около месяц, их отношения не двигались с места. Девушка ненавидела себя зато что не могла переступить через свою гордость и пойти на встречу первая. Хоть они и делили одну кровать на двоих, но были как чужие.
В один из вечеров Исхан вернулся раньше обычного, мать завела его в свою комнату для разговора.
— сынок, скажи мне вот что, что между вами происходит ? — задала она вопрос с осторожностью.
—а что не так—спокойным тоном говорил сын
—вы другу другу как будто чужие.
—мам нас ничего кроме ребёнка не связывает.
Женщина замолчала.
—вы вместе спите ?— мужчина удивился услышав такой вопрос от матери
—мама! Это что за непристойные разговоры?—повысил он тон
— Исхан, послушай мне.—начала его мать.— если твоя жена не исполняет свои женские обязанности, давай ты возьмёшь вторую жену.—с осторожностью сказала она.
—прекрати этот разговор, никакой второй не будет, мы в каком веке живем.—мужчина был удавлен поведением матери.
—сынок, Лейла готова выйти за тебя второй женой, она ради тебя на все согласна.
—закрой тему— настоечного сказал он—сделаю вид что этого разговора не было.—он направился к выходу.
—подумай над этим— громко сказала она ему вслед.