Все случилось так быстро, не успев моргнуть глазом девушка оказалась в свадебном платье, стоя у зеркала она смотрела на свое отражение, кого трое выражало безразличие. Радует девушку только одно, она воссоединится в конце концов с сыном.
—моя родная—вод в комнату сказала мать девушки.—какая же ты красивая—глаза женщины наполнились.
—мама—обняла Медина свою мать.
—моя красавица—мать прошлась оологию по отцу девушки, нежно улыбаясь.—давай немного поговорим.—вздохнула мать.
—послушай меня, я прошу тебя дать шанс вашему браку, не надо рубить все с плеча, я вижу он сожалеет, мы с отцом простили его. Его отношение к нам доказало это, ты знаешь он не раз приходил к нам, говорил с твоим отцом и братом, у него серьезные намерения, родная. — женщина сделала паузу и продолжила —Дай ему шанс, я видела как он смотрит на тебя, с нежностью и любовью. Будь мудрее, умнее, эти бабки так и будут судачить пока ты им не покажешь кто ты на самом деле. Ты прекрасная мать и любимая женщина своего мужа.—закончила она.
— это сложно мам, я очень хочу дать ему шанс, я попробую.— сказав это девушка обняла свою мать.Свадьба прошла ура, все начали расходится, девушка сидела в машине и ждала своего мужа. Они должны были отправится в его квартиру на пару дней и вернутся к его родителям.
—ты сегодня такая нежная—сказал Исхан оторвав взгляд от дороги.
—спасибо—без всяких эмоций произнесла девушка смотря на дорогу . Мужчина понимал ее поведение, поэтому больше не стал ничего говорить. Все дорогу они ехали в тишине.—где моя комната-спросила девушка войдя в квартиру, не смотря ему в лицо.
—наша комната, ты хотела сказать—поправил ее Исхан.
—нет, именно моя комната, я не собираюсь спать с тобой.—девушка сняла фату и положила на диван в зале.
—твоя комната осталась в родительском доме, а тут наша комната.—Исхан говорил с ней в грубом тоне, ему не нравилось ее поведение, ее безразличие злило его.
—хорошо, покажи мне где спать— Медина решила закончить спор.
Он показал свою спальню и ушёл в душ, в это время девушка никак не могла снять свадебное платье, пришлось ждать его помощи.Выйдя из душа в одних широких шортах мужчина оглядел девушку.
—ты чего не переоделась—задался вопросом Исхан.
—удобно мне, так буду спать, что то ещё—съязвив Медина закатила глазами покачав головой. Исхан начал надвигаться на неё, девушка стояла на своём месте показывая, что она не боится его. Он обошёл ее и встал сзади, начал аккуратно развязывать шнурки платья, его рука нежно касалась гладкой кожи девушки. Медина не могла сдвинутся с места, его касания безумно заводили ее. Последний штрих и платье готово было упасть, но девушка пришла ее к груди.
— что же ты делаешь со мной? — он нежно прикоснулся губами ее оголенного плеча.— твой запах дерматит мой разум, я не могу устоять перед тобой Медина—сказал он поворачивая ее к себе.— ты меня сильно заводишь.— девушка смутилась, ей было не привычно слышать такие слова от мужчины, она не знала что делать.
— Исхан прошу тебя.— произнесла девушка, когда он наклонился к ее губам.
— я тебя не буду принуждать к чему либо, буду ждать когда ты будешь готова.— нежно поцеловав край ее губ он направился к кровати и лёг, девушка которая краснела отправилась в душ, холодная вода ей пойдёт на пользу.
Выйдя в шелковой пижаме, девушка заметила спящего на боку Исхана, она тихонько легла рядом, Медина не стала спать в другой комнате, ей было страшно и одиноко, смотря на потолок у неё наполнились глаза, она хотела вернутся к родителям, ей было страшно. Вдруг Исхан пошевелился, и передвинулся к ней.
—не бойся, я рядом.—чувствуя ее страх сказал мужчина хриплым голосом , он обнял ее за талию и прижал себе. Девушка решила доверится ему и уснула.Девочки как вам глава?
Извините за ошибки, это т9