Часть 17

2K 31 16
                                    

Отношение между мужем и женой были напряженными, постоянная ругань, крики и ссоры не заканчивались последние несколько месяцев.
— мама мне уже все надоело, я устала от всего. Хочу забрать Арслана и покончить с этим браком.- жаловалась девушка матери.
— ты что такое говоришь, даже не думай об этом. Ты что забыла что документы на ребёнка у твоего мужа.- мать девушки даже слышать не хотела о разводе, едь сплетни утихли, а если будет развод то будет позор.
Проходили дни, все становилось хуже и хуже, Исахн начал пропадать днями и ночами, его мать все время настраивала его против жены, он на это велся и  срывался на ней.
Тема насчёт второй жены с каждым днём обсуждалась все больше и больше.
— Исахн, прекрати идти на поводу у этой девчонки, она тебя за нос водит, как ты этого не видишь - злилась мать.— у нас в роду есть многоженство! И ты это прекрасно знаешь, вон посмотри на своего отца, ты же видишь у него тоже две жены, у твоего дяди, у твоего дедушки в конце то концов! И я не позволю что бы ты нарушал наши традиции! - ругала она  сына.
— на дворе 21 век мам, какое ещё многожёнство, мне одной достаточно.- язвил Исахн.- споры могли продолжаться вечно если ли бы не вмешался глава семейства, Отец Исхана требовал того же что и его жена. Сын был против но после того как отец подняла руку  ,Он сдался и согласился.
В этот момент Медина была никакая, боль и обида душили ее, она не сможет делить его с кем то, просто не сможет. Она уже все решила для себя.

Спустя месяц, улицы кричали о торжественной свадьбе Исахна с Лейлой.
В этот день ее чувства и любовь растоптали. Ей казалось что она сходит с ума, покончить с жизнь она так и  не смогла, как она могла оставить своего беззащитного сыночка этим нелюдям? никак.
Увидев свою дочь на пороге своего дома мать была шокирована, а услышав о том что она подала на развод, ужаснулась.
Родители требовали что бы она вернулась к мужу и не совершала глупостей, ведь Ислам допускает многоженств, но Медина была не согласна с этим. И опять все наводилась на плечи девушки, отец и мать ругали ее и винили во всем, никто кроме брата не хотел ее слушать и видеть, Рамиз поддерживал свою сестру как мог, но Медина была полна решимости.
Суд оставил ребёнка матери, с условием что отец сможет видеться с ним. С таким условием Исхан был не против.
Билеты в Москву были куплены, все было подготовлено к переезду Медины и Арслана. Родители даже не поехали провожать свою дочь.
Рамиз смотрел на самолёт который только что взлетел вместе с его сестрой и племянником.
На этом и разошлись пути Исхана и Медины.

Медина улетела начинать свою жизнь с чистого листа, новой главы, может спустя время, в этой новой жизненной главе она обретёт настоящее счастье, где ее будут ценить и любить по настоящему.

  

               Конец.   

На этом история нашей Медины не заканчивается. Скоро будет новая глава.
« Охранник моего сердца » Ждите.
Спасибо тем кто ждал и читал!❤️

🎉 Вы закончили чтение Спустя время. 🎉
Спустя время.Место, где живут истории. Откройте их для себя