Исхан слегка коснулся ее губ и вдруг его прервал детский плачь за стеной.
—кажется кто проголодался- сказала она спрыгнув с места.
—черт, почему именно сейчас —заныл Мужчина, когда жена вышла.
Уложив сына она вернулась в спальню, Исхан уде спал, мысленна девушка улыбнулась и легла к мужу, он приобнял ее потянув к себе.
—спокойной ночи, моя мороженнка- сказал он сонным голосом и поцеловал ее за голову.
—а почему мороженнка?-тихо спросила Медина
—потому что ты белоснежная как пломбир- заулыбайся мужчина— а ещё и вкусная как мороженое. В ответ девушка засмеялась.
—всегда улыбайся, я очень люблю твою улыбку и твой милый смех.-она замолчала,подняла свои глаза на него.
—никакой Лейлы же не будет- с осторожностью спросила Медина.
— это уде зависит от тебя- девушка ударила его в ответ он засмеялся.
—конечно же никого кроме тебя не будет, кстати хотел спросить, когда ты меня впервые увидела?
— О, Рамиз всю дорогу говорил о тебе, это был ваш второй с ним бой, говорил какой ты плохой и все такое.- ответила девушка.
— а когда влюбилась ?- спросил Исхан с надеждой, Девушка притихла.
—давай спать- увернулась Медина от ответа. Исхан понял что девушка в душе все так же обиженна, но не показывает этого. Он лишь вздохнул.
пожелав друг другу спокойной ночи , они уснули.
Проснувшись рано утром, Медина пошла готовить завтрак.
— да Лейлочка, конечно все в силе, мы придём с Исхаком- говоря по телефону зашла на кухню свекровь. — да, приготовь его любимые хинкали, ты же знаешь как он их любит. -сказала она и с взглянула на невестку, та же делала вид что ее нет, продолжая готовить сырники.
Медина была возмущена, ведь свекровь делала все что бы свести их.
Медина встретила мужа с роботы и хотела уже накрыть ему на стол, но вот свекровь не дала этого сделать, она начала наслаивать на том что бы Исхан пошёл с ней к тете Рабие и поел хинкалей, но Исхан был категорически против, свекровь давила на него, давила на жалость, делал все что бы он пошёл с ней. Мужчина не хотел что бы мать отправилась одна, так как на дворе уже темнело.
— ты не видишь что ли ? Твоя мама это специально делаете! - начала возмущаться девушка зайдя в комнату да мужем.
— Медина прекрати пожалуйста, у меня итак нет настроения, ты то не лезь ко мне.- устало сказал Исахн.
— лезть ? Ну и катись к своей Лейле, и вообще не подходи ко мне больше.- хлопнув дверь комнаты девушка ушла к сыну. Исхан же отправился с матерью в гости..
А ведь все только налаживалось..
Дальше начинается самый переломный момент в жизни девушки.Простите за отсутствие.