Медина шла пытаясь догнать его, что бы поговорить, но он даже слушать ее не хотел. Он направился к своей машине. Открыв дверь машины он сел за руль, Медина так же открыла переднюю дверь и тоже села к нему.
- что ты за человек такой? Просто объясним мне, за что ты так со мной поступаешь, опять пытаешься отомститься Рамизу ?-говорила девушка с наполненными глазами.
- выйди из моей машины. Я пытался по хорошему, но ты уперлась вот и доигралась.-ответил он заводя машину- я жду, выходи.
- не выйду! Прошу тебя, давай поступим иначе, приходи когда хочешь к сыну но только не забирай его у меня, он слишком маленький Исхан, прошу тебя-девушка уже плакала. Машина тронулась с места, Медина все больше зарыдала, понимая что они едут к ребёнку.
- я все сказал Медина, ребёнка я заберу.-ответил он смотря на дорогу без каких либо эмоций.
- я ненавижу тебя, урод!-крикнуда девушка.
-рот закрой свой- резко ответил Исхан.
Останови машину!-начала она дергать руль, -останови я сказала!-Исхан схватил ее кисть и держал пока не остановится машину.
- ты совсем афигела?!- притянул ее за кисть - с ума сошла, ты че творишь, приди в себя! - говорил он очень гневлено. Девушка лишь плакала.
Дальше они ехали в тишине, моментами мужчина поглядывал на плачущую Медину, которая смотрела в окно.-мой родной, я буду каждый день к тебе приходить, мое сердце-говорила девушка пристегивая ребёнка к детскому креслу.- как же я Буду без тебя, мое дыхание.-по щекам девушки скатились слёзы.
Она посмотрела на Исхана и сказала—я приду завтра к нему, и буду целый день с ним.-нахмурила она брови.
- когда хочешь тогда и приходи и перечитает плакать, ненавижу женские слёзы-ответил он немного грубо.
-какой же ты противный человек, ты мог бы сам приходить к ребёнку каждый день и видеться.- сказала Медина.
- давай без лишних разговоров, ты уже слала выбор. До встречи- попрощавшись с Мединой он сел за руль и дал по газам, она осталась смотреть на отдалявшуюся машину, в котором сидел ее ребёнок.Вечером того же дня, девушка позвал да Фатима.
-привет подруга, как дела? - поинтересовалась Фатя
-и тебе не хворать, бывало и лучше, ты как? Как мой Арслан.- ответила грустным голосом Медина.
- ой подруга беда у нас-сказала Фатима
- что случилось ? с Арсланом все нормально ?- говорила девушка тревожным голосом.
-с ним то все в порядке, а вот Исхан- девушка сделала паузу.— кажется он женится.
- что? Не поняла, Так быстро? - спрашивала Медина в недоумении.
-ну мама ему уже несколько месяцев показывает дочку своей подруги, но он никак не соглашался, но сегодня когда он пришёл с ребёнком.-Фатима сново сделала паузу.- он согласился, сказав что за ребёнком нужен присмотр.-девушка затихла.
-что-что сказал ? Какой ещё присмотр, у Арслана есть мать! И это я, ему вторая мама не нужна, он что меня добить хочет? Если он женится, то я заберу ребёнка- Медина была очень зала на Исхана.
-ну а что ты ему предлагаешь делать ? В конце концов 28 лет, пора бы создать семью-пыталась оправдать она брата.
-Фатима замолчи, мне надо с ним поговорить, сегодня же, сейчас же, он дома?
-он собирается выходить.
-ок, ладно давай завтра поговорим.
-держи меня в курсе-девушки попрощались.«Жду тебя на набережной около аллеи, прямо сейчас!» -пришло уведомление на телефон Исхана.
« мне некогда с тобой возится»-ответил мужчина.
«я уже вышла»Медина стояла на мосту и смотрела на реку которая превратилась в лёд. Она повернула голову когда почувствовала тепло рядом, это бы Исхан он облокотился об перила моста и смотрел на неё.
-пришёл-улыбнулась она
-разве мог иначе?-усмехнулся мужчина.—зачем ты такое время на улицу выходишь, смотри как темно, могли бы завтра поговорить-говорил мужчина смотря на неё.
- я бы не смогла ждать до завтра, это правда что ты женится собрался?-с осторожностью спросила Медина.
-ну в ближайшее время собираюсь-улыбнулся он, это взбесило Медину.
- тогда я заберу сына.- настойчиво сказала Медина.
-с чего бы-приподнял он одну бровь.
-я не хочу что бы мой сын жил с мачехой, когда у него есть собственная мать, он ещё маленький он нуждается во мне.
-этого не будет, он будет со мной.-ответил он спокойным тоном
- Исхан, я хочу своего сына! Ты итак мне причинил очень много боли, зачем ты делаешь ещё хуже.-откинула она слезу с лица