Исхан так и не вернулся этой ночью.
С утра девушка была на ногах, думать о вчерашней ссоре у неё не было времени, убрав дом до блеска, она начала готовить для сегодняшних гостей к восьми вечера все было готово, стол шикарно накрыт разными блюдами и сладостями, Медина со свекровью ждали гостей, с минут на минуты они должны были прийти.
Звонок в дверь, Медина встретила их и проводила за стол.— познакомься Медина- начала свекровь.- эта Рабия, моя подруга а эта , ее дочь Лейла— выделила она. Ее слова были как гром среди ясного неба.
От лица Медины.
Что творит эта женщина, какого черта эта девушка делает здесь.
—приятно познакомиться- ответила спокойно. Эта стерва готова сожрать меня своими глазами.
—мне тоже, дорогуша-ответила Лейла с высокомерным взглядам. Почему то стало обидно, зачем эта женщина позвала их, неужели она и в правду решила привети в дом вторую невестку? Эта женщина скоро сведёт меня с ума.
—дорогуша подай мне кувшин с водой- сказала она с некой издёвкой.
—протяни руку и возьми, он рядом с тобой стоит- ответила я фальшиво улыбнувшись.
— как ты смеешь-речь моей свекрови прервал дверной звонок, я быстро убежала оттуда что бы открыть дверь и не слушать ее ругань.От лица автора.
Перед девушкой стоял ее муж, в душе она обрадовалась что именно он явился в такой момент, она чувствовала что он не даст ее в обиде этими женщинами.
Бросив на неё короткий взгляд он прошёл мимо неё.
— дома гости, проходи за стол.- сказав это, Медина ушла на кухню за приборами для мужа.
Зайдя в зал Исхан удивился увидев Лейлу со своей матерью.
— здравствуйте тётя Рабия- он подошёл и приобнял женщину.
— привет Лейла- он кивнул головой в знак приветствия, поздоровался с Лейлой, увидев это, Медина победно улыбнулась Лейле.
За столом все сидели и вспоминали детские моменты Исхана и Лейлы, Медина сидела рядом с мужем и наблюдал за тем как молодая гостья пожирала ее мужа своими взглядами.
— Медина принеси мне новый стакан- обратилс Исхан к жене. Она лишь кивнула встала с места. Тем временем Лейла решила воспользоваться моментам.
— Исхан как у тебя дела на работе ?- начала Лейла.
Зайдя в зал Медина увидела как Светловолосая мило беседует с ее мужем, затем она положила свою ладонь на его руку. Исхан поднял свои глаза на Медину которая стояла на пороге зала и смотрела на них с уже наполненными глазами, девушка положила стакан и Исхан резко отдернул руку, жена ушла на кухню, ей было очень больно, она безумно ревновала его, слёзы пошли ручье. До ухода гостей она не стала выходить из кухни.—невоспитанная! Ты даже не соизволила проводить гостей!- войдя на кухню говорила свекровь.
—тут куча дел, мне надо было посуду мыть и за ребёнком смотреть, мне некогда сидеть с вашими гостями!-ответила Медина в грубой форме.
—ты как со мной разговариваешь мерзавка! Ах мой сын ах, он должен был женится на Лейле а не на тебе!- его мать схватила ее за локоть и сжала до боли.
— Ай что вы делаете? Отпустите меня!
— послушай меня девочка, Лейла придут в этот дом второй женой моего сына, и ты будешь здесь как домработница!
— когда я уйду из вашего дома забрав своего сына, тогда и можете приводить своих девиц! - выдернула она руку
- мерзавка! Как ты смеешь- в этот момент на крики матери подошёл Исхан.
— что здесь происходит?- обратился он к женщинам.