Часть 10

1.3K 34 2
                                    

От лица Медины.
Такое странное чувство, я не понимаю что творится у меня на душе. Почему когда я должна его отталкивать от себя, меня наоборот тянет к нему, он ведь столько боли причинил мне, от моей ненависти не осталось и следа.

— блин такое красиво небо сегодня— говорила Медина сама с собой, смотря на звёздное небо.
— ты тоже очень красивая—раздался мужской голос сзади, —на улице прохладно, плечи ледяные стали — пройдя горячей Рукой он укрыл ее открытые плечи своим пальтом.
—спасибо — проговорила девушка укрываясь от холода. Нависла тишина.
— что бы я больше не видел как ты обжимаешься с кем то—начал он, девушка подвернула голову в его сторону.
—с кем это я обжималась—сузив глаза проговорила Медина.
—с этим Алиханом.
—вообще то мы танцевали а не обжимались.—поправила она.
—да мне плавать, если ты мать моего ребёнка, то будь добра веди себя достойно.— сказал он грубым тоном.
— как прикажешь господин, еще че тебе? —съязвила Медина, мужчина грубо взял ее за локоть и потянул к себе.
— я смотрю, ты свой язык отрастила, так я знаю как его укоротить-говорил он ей в лицо, которое находилось в нескольких сантиметрах от его лица.
—а ты попробуй если сможешь.—девушке хотелось его позлить, секунда, две и парень грубо хватает ее за шеи, притягивает резко к себе и целует Медину, она отвечает неумело ему тем же.

С того момента прошла неделя, Медина избегала его,ей было стыдно смотреть ему в глаза. Виделась она с сыном через Фатиму, она приводила его каждый день к ней домой.
Девушки сидели и пили чай, малыш игрался с игрушками.
— я только сейчас поняла как хорошо на родине, хорошо что мы вернулись насовсем. —говорила Фатима кушая торт
—ты то сюда из за роботы мужа вернулась, а я ? Из за тебя тут осталось- - Медина посмотрела на подругу сузив глаза. В таком духи они продолжили до вечера пока за Фати не приехал муж, ребёнок остался с Мединой.

На другом конце города, мужчины вели переговоры. Сайфутдиновы и Амирхановы, сидели за столом и пытались решить проблему Между собой, обговорив все и придя к соглашению мужчины благополучно попрощались и разошлись по домам.
Девушку дома ждал серьёзный разговор.

—отец как вы могли согласится на такое ? Почему у меня не спросили? —говорила девушка повысив тон.
— я так посчитал правильным! Ты мне указывать что ли будешь ? Хватит этого позора! Я уже в люди с поднятой головой выйти не могу!—говорил мужчина руках свою дочь.
—но в чем моя вина ? Я тебе что нарочно опозорила хочешь сказать ?!
—конечно же нет, но..
— мне уже 22 года и я вправе решать сама что делать а что нет! —перебила она отца.
—прекрати разговаривать со мной в таком тоне! Рамиз скажи ей что нибудь!
—вот именно скажи! Ты же был больше всех против этой идеи, что же случились?
—Медина успокойся уже, ты с отцом разговариваешь—вмешался Брат девушки. —они поставили условие.
—какое ещё условие?—недоумевала Медина
—либо ты соглашаешься либо не видать себе сына.— прямо сказал отец.—я дал своё согласием в к решено, через пару недель будет свадьба и ты воссоединился со свои сыном и смоешь этот позор.—закончил отец.
— ты не можете так со мной поступить! Этот человек причинил столько Боли мне и вам! Вы так легко закрываете на это глаза! —плача кричала девушка.
— нам ещё сложнее жить с позором!— девушка не ожидала такого ответа от отца, она убежала прочь из дома.

Девочки кто читает, вам хоть нравится?🫶🏻🫂
За ошибки извиняйте)

Спустя время.Место, где живут истории. Откройте их для себя