-может надо как-то их убрать. - всё также предлагал всякие варианты Олег.
-нет, Олег я думаю мне уже пара.
-Асура не обижайся просто я знаю что демоны плохо влияют на человека. Та на латыни говоришь?
-да, уже давно. Демон во мне прижился. Мы друг другу не мешаем, можно сказать даже сотрудничаем.
-да необычно.
-ладно, я пойду. Пока) - я улыбнулась парню и встав с лавочки направилась в сторону знакомого двора и дома.Зайдя почувствовала необычное чувство. Дома кто-то был, но он не живой. Я тихо заглянула на кухню, там никого не было. Пройдя в спальне увидела огромный силуэт. Страх окавал с кончиков пальцев до ног.
Силуэт повернулся ко мне.
Я быстро выбежала в подъезд, бежала на улицу не оглядываясь. Остановилась чтобы отдохнуть и понять что это было.
-ёп твою мать.- я ударила ногой дерево.
После села возле него и начала думать.
-обратно не вариант, идти не к кому и некуда.
Сидя ты не заметила как прошло около часа. Мысли вообще не шли, зато было слышно всех остальных.И опять воспоминания:
Прошло примерно пол года со случая.
Я как раз ходила делать ритуал и вернулась домой поздно, на следующий день.
Зайдя было такое же чувство, но я не обратила внимания зашла, а дальше всё как в тумане. То меня душат, то я валяюсь в крови. Тогда на следующий день я проснулась помятой и уставшей.От воспоминаний отвлекло сообщение в телефоне.
Олег: ну что как дошла домой?
Что ответить, я уже зашла в сеть и просмотрела, игнорировать не получится.
Олег: Асура что-то не так? Просто скажи, не игнорируй.
Ладно.
:я не дома. - я отправила такое сообщение и сидела в ожидании реакции.
Олег: так что-то точно случилось, Асура мне приехать?
Спустя 5 минут я так и не ответила.
Парень не растерялся и начал звонить.
Голос дрожал, как я могла так ответить что всё хорошо.
-алё. Асура что такое? - слышно было что Олег волновался.
-Я. Я на улице.
-у тебя голос дрожит что произошло?
-у меня дома сущность, я не знаю куда мне идти.
-я сейчас приеду, скажи адрес. - какой же он всё таки добрый.
-я не рядом с домом, незнаю где я. Могу посмотреть. Сейчас.
-давай, я жду. - Олег говорил всё серьёзно и спокойно.
-я приеду сама, скажи адрес.
-окей адрес:***********. Жду тебя.
Я завершила вызов и выключила телефон.
Села в машину и поехала.Pov: Олег.
После вызова я начал собираться, быстро надел куртку и начал выходить, но Саша остановил и спросил.
-ты куда прёшся на ночь глядя?
-я за Асурой.
-какой Асурой? Ты ебнулся?- старший брат был в не понимании.
-обычной, медиум сегодня на съёмке познакомились.
Не ожидая ответа выбежал в подъезд и вышел на улицу.
Pov: Асура.
Я ехала быстро, стараясь успокоиться.
Подъехав сразу увидела Олега.
Он подбежал к машине. Я открыла дверь и вылезла.
Он не сказав ни слова обнял меня.
Я обняла в ответ.
-это был демон? - этот вопрос поставил меня в шок.
-Незнаю.
-ладно, пойдём в дом, а то тебе надо успокоиться.
Мы зашли в подъезд, поднялись на нужный этаж и открыв дверь нас встретил Саша. Наверное один из тех кого видеть я вообще не ожидала.
-привет Асура - сказал Саша улыбаясь.- будем твоих демонов разглядывать?
-привет, Олег ты всё рассказал!? - я злобно посмотрела на Олега.
-я нет. Это он бредит.
-таак. А вот теперь поподробней.В итоге сев я всё рассказала как есть и показал рану которая ещё не зажила.
- ну это сложная ситуация. Я медиум и тут не помогу, а вот кто-то другой мог бы. - сказал Саша и посмотрел на Олега.
-я таких не знаю.
-ладно, Асура как давно это всё?
-это произошло во 2 раз. - я рассказала прошлый случай и тут Саша был вахуи.
-это реально демон. Вариантов больше нет. Ладно, Асура или поспи, завтра разберёмся на съёмках.
-нельзя никому об этом рассказывать!- сказала я смотря на Сашу.
-мы расскажем только о демоне в квартире. И всё.
-ладно.
Олег проводил меня в комнату и я легла спать.
Проснувшись я причесалась и ждала пока проснуться остальные и мы поедем на съёмки. Первым проснулся Саша, а Олега мы будили.Спустя час все были опять в той комнате.
-я незнаю что это- сказала Лина.
-без понятия - сказала Марьяна.
Опять этот взгляд я посмотрела по бокам и увидела как Дима смотрел на меня. Он сразу отвёл взгляд.
-Дим ты опытный знаешь что это? - сказал Саша.
-я. Я незнаю. Надо будет подумать.
Вдруг зашёл Марат и сказал всем проходить на площадку.
Мы зашли и начали выставлять оценки.
Надежде я поставила 8,
Константину 7,
А Марьяне 10.
После я долго собиралась и когда вышла из здания меня встретил Дима.
-я знаю что это.
-чёрт, ты меня напугал.
-извини, но нам надо будет поехать к тебе чтобы я разобрал что это за сущность.
-ладно, поехали.Мы приехали ко мне домой.
Дима шёл первый я боялась.
Мы зашли в квартиру и сразу я начала непроизвольно слышать шептание на латыни.
-Hic ego sum, quare heri fugisti, te exspectabam. Sumus amici. Quis alius, Asura, quis homo?(Я тут, чего ты вчера убежала, я тебя ждал. Мы же друзья. Это ещё кто, Асура что за мужик.)
-он тут. - сказала я и отдёрнула парня назад.
-что ты делаешь?- Дима возмутился.
-он тебе не рад. Он говорит со мной.
-пошли в комнату. - он схватил меня за руку и потащил в комнату, закрыл дверь. - теперь давай начнём. Смотри мне в глаза.
-Дим ты не прочтёшь. Я всё таки не просто медиум.- я сказала это не подумав.
-не обычный медиум? А кто тогда?
-Дима не сейчас, нам надо его убрать. У меня скоро голова лопнет, он шепчет мне одно и тоже. - голова реально расскалывалась.
-нужны свечи книга фотка.
-всё есть, сейчас найду. - я начала рыться в шкафчиках и нашла всё нужное. - вот. - поставила всё на пол и села, рядом сел Дима.
-начнём.
Мы начали читать определённый текст, но это не помогало только заберало много сил.
-ничего не выходит. Дим я сейчас попробую другое. - достала из под кровати кинжал и порезала руку начала читать на латинском, демон который давно был внутри вышел и глаза покраснели. Я начала громко говорить на латыни. В комнате всё начало двигаться, отмосфера была не лучшая, когда всё затихло я упала без сознания.