Part 15

466 27 0
                                    

Всю ночь мне было плохо. Я решила поставить защиту на себя, а то вдруг.
Я начала искать свечи и т.п. Я подготовилась и начала ставить защиту. Все неладилось с самого начала. Свечи не зажигались.
-так блять. - я достала из под кровати коробку и достала маленький блокнот.
-ну да прошло пол года. - это означало что пора делать ритуал.
Я решила не медлить, скоро испытания, надо быть во все оружия.

И вновь я на озере. И вновь я тону. Из ладони льётся кровь. Это суицид? Нет. Просто я ненормальная, а точнее как говорят медиум, также от части чёрно- книжница. Но побеждают демоны внутри меня. Прошло под года, а мысли и ощущения те-же. Мысли про мою личную жизнь не дают покоя.

Утром я сидела на берегу моря. 4 утра. Вещи уже собраны. Впринцепи я могла быть уже дома, но почему-то мне не хотелось ехать домой. Я мокрая сидела на песке укрывшись только кожанкой.
-деточка ты чего сидишь тут мокрая? - ко мне подошла мидовидная старушка. - давай вставай. Пошли ко мне согрею.
-да нет, мне уже пора ехать. - я быстро завязал бинт на руку с глубоким порезом.
-так, отказы не принимаются. - бабушка помогла мне встать. Я взяла свои вещи и пошла с ней.

Мы подошли к старому дому, он был ухожен и окружон клумбами.
Мы зашли в дом и она посадила меня на кухне. Бабушка поставила чайник на плиту и села напротив меня.
-ну рассказывай, милочка. У нас тут в деревне мало людей и молодое поколение не приезжает. Какими путями?
-да просто люблю на озёра ездить. Вот и сюда приехала.
-что у нас тут за озеро? Лягушатник! - она воскликнула это и рассмеялась.
-да, но оно довольно большое.
-ой, давно я вас молодых не видела. У меня самой сын в городе. Адвокат востребованный! Дочь хирург. Внику лучики мои. Эх.. - она немного загрустила.
-вы чего? - я уже прочитала у неё в голове что они уже 2 года ни слуха ни духа.
-ну уже вот 2 года они не приезжают, только деньги переводят. А мне что на эти деньги? Мне внимание нужно.
-да, внимание это важно.
Так мы проговорили часа 2 на всякие темы.

-что тебя так волнует внученька? - спросила старушка. Она уже называла меня внучкой и доставала всё больше сладостей.
-да вот ситуация сложная. Ко мне два парня не равнодушны, но я выбрать не могу. Они оба не постоянные. То приходят, то уходят.
-ну выбирай того кого сердце подскажет. Всегда к нему прислушивайся!

К 10 утра я уже была дома. Быстро собралась и выехала на съёмки.
-так где сигареты. - я проверила бордачки. - сука не купила.
Я увидела вывеску магазина электронных сигарет.
-попробую. - я вышла и зашла в магазин.
-здравствуйте. - сказала мне девушка за кассой лет 18-19.
-да, можно мне какую-то?
-какую хотите под или одноразку? Может чарон? - она засыпала меня непонятными названиями.
-я не разбираюсь. Давайте что похоже на обычные сигареты. - девушка моментально достала мне коробочку.
-вот одноразку со вкусом табака и ванили.
-ага, ну табак это уже хорошо. - я приложила телефон к терминалу.
-выполнено успешно. У меня вопрос.
-какой?
-это вы Асура Алиева? - у девушки задрожали руки.
-да, а что такое?
-о Господи я ваша фанатка, можно фотку? - у неё потекли слёзы.
-ты чего плачешь? Конечно можно. - она выбежала из-за кассы и обняла меня очень крепко.
-мама болеет? - спросила я.
-да, а как вы узнали? - она удивилась и посмотрела мне прямо в глаза.
Наши взгляды столкнулись. Зрачки опять уменьшились и глаза начали краснеть. Я отвела взгляд и повернула голову.
-вы можете что-то ещё сказать?
-я могу. У мамы не простуда. У неё рак, надо в больницу пока это лечится. Парня мечты ты встретишь скоро. Я могу ещё рассказать, но это может быть что-то неприятное. Ты хочешь этого? - я понимала что информация про рак уже её выбила из калеи.
-нет, спасибо большое. - мы сфоткались и я расписалась на листике.
Выйдя из магазина я села в машину и попробовала одноразку. Впринцепи вкус был похож на сигареты. Я убрала её в сумку и поехала в гот. зал. Через час я приехала.

ненормальнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя