-у нас плохое предчувствие к заданию. - сказал Дима.
-да, мне пришло видение про чёрную ведьму и бесов, но бес не один и не два их там сотни.
-нам надо хорошо подготовиться. - сказала и начала искать в сумке одну вещь.
-что ты там ищешь? - сказал Олег, встав с кровати.
-сейчас. - я достала книгу и поднимаясь упёрлась в Олега. - Блять ты что делаешь, я испугалась. - я легко ударила Олега в плечо.
-извини я просто хотел помочь. - он обнял меня.
-всё давай садись на кровать. - я вышла из объятий и села на кровать перед димой. Олег сел сбоку.
-Дима и Олег есть один ритуал для получения энергии, но там нужна кровь. Я могу его сделать, но вы дадите разрешение? - жертвоприношение себя во благо других такое я люблю.
-нет. - сказали парни одновременно.
-я могу его сделать. - сказал Дима.
-нет. - сказала я. - ну что это всё?
-да. Мы пойдём. - сказал Олег и вместе с Димой вышел.- не хотите я сама сделаю. - начав делать ритуал я сняла митенку и бинт с руки.
Достав кинжал я порезала ладонь и кровь полилась. Я начала читать приговор. Оставалось самое сложное нужно было зажечь свечку и воском капать на рану.
Не выдерживая боли я крикнула. Это было слышно наверное на весь отель.
От болевого шока я еле встала, но нужно было закончить ритуал. Вдруг в дверь кто-то начал стучать. Я не открывала. Снимая воск с раны кровь снова полилась. Вся кровать была в крови. В номер кто-то ворвался.
-Асура! - ко мне полетел Дима и поднял.
В глазах всё поплыло. Ритуал был завершён.
-Ты совсем Асура! - Дима посадил меня на кровать, а сам сел на корточки передо мной.
-я думал ты поняла меня! - что он говорил дальше я не слышала. Обычно после такого ритуала надо спать и принять энергию.
Я вытерла лицо рукой и оно всё оказалось в крови.
-где хоть что-то тканевое?! - Дима начал искать хоть какую-то ткань.
У меня не хватило сил держаться и я упала на кровать.
-сука! - Дима снял свою футболку и заматал мне руку.Pov: Дима.
В один момент я почувствовал себя намного лучше это означало только одно кто-то сделал ритуал на энергию, а потом крик. Всё пазлы сложились. Я выбежал из номера и побежал к Асуре. Дверь была закрыта. Войти не получалось. Я выломал дверь и зашёл к ней. Свечи уже не горели воск лежал на наших фотках.
-Асура! - в ответ молчание.
-Ты совсем Асура! Я думал ты поняла меня! - она еле держалась сидя.
Я начал искать хоть какую-то ткань, но ничего не вышло. Она упала на кровать.
-Сука! - я снял футболку и завязал на её руке. Проверив пульс понял что она спит.
-фух. Я так испугался за тебя Асура.
Я сел рядом с ней на кровати. Руки были в её крови. Как же она страдала из-за нас. Я просидел в номере всю ночь, даже не спал.Pov: Асура.
Проснулась я с утра. Глаза долго не открывались. Встав с кровати я увидела Диму сидящего рядом.
-Асура ты проснулась. - он подлетел и обянл меня сильно сильно. - зачем ты это сделала?
-Я хотела вам помочь. - я посмотрела Диме в глаза и увидела слёзы. - ты чего плачешь. - я вытерла его слёзы и обняла в ответ.
-всё, или переодевайся скоро испытание. - сказал Дима и вышел из номера.
Я посмотрела на себя и увидела что вся одежда в свернувшейся крови.
-ужас. И вся кровать.
Я помылась в душе. Переоделась. Надела чёрную водолазку и чёрные штаны карго. Волосы заплела в пучок. Так же сняла футболку димы с руки и надела митенку.
Взяла с собой сумку с ритуальными вещами и вышла из номера. Выходя встретила Олега.
-Доброе утро. - сказал Олег и обнял меня.
-Доброе.
-слышала ночью крик? - спросил Олег с каким-то подвохом.
-нет. Я спала целую ночь как убитая.
-да? У меня сегодня столько энергии даже не знаю откуда. - Олег стал спереди меня перекрыв путь. - ты делала ритуал?
-Олег я первая прохожу испытание, мне нужно идти, потом поговорим. - я вышла из отеля и поехала на испытание.
______________________________________Фанфик потихоньку развивается. Спасибо вам огромное❤️.