Part 2

974 42 9
                                    

Всё время пока мы ждали ведущего я ощущала 2 чувства, комфорт от общения с экстрасенсами они очень душевные, а второе это постоянный тяжёлый взгляд на меня. Кто смотрел?
Парень сбоку Дима, он думал я не пойму, но я чувствую все взгляды даже секундные.

Наконец-то зашёл ведущий.
-здравствуйте Марат! - почти каждый поприветствовал мужчину.
-ну что пошлите снимать. - Марат пропустил всех вперёд и пошёл сзади.
Всё встали в одну линию. Я стала рядом с Олегом и Марьяной.
Пока все готовились мы очень хорошо болтали, смеялись, нашли много общего.
-а что за перчатка? - поинтересовался Олег. - странно что она одна.
-ну этот просто для образа. - сказав я моментально опустила голову вниз.
-так. - Олег поднял мою голову за подбородок. - хочешь можешь поделиться потом, раз тут тебе не комфортно.
И опять тяжёлый взгляд на мне.

Съёмки начались, самое интересное это было деление на тройки.
-Ну что вы готовы?
-да. - отвечали все марату.
-Первая тройка. Марьяна, Константин и Надежда. Вторая тройка Лина, Александр и Влад. Последняя тройка Асура, Олег и Дима. Ну что готовы?
-конечно - ответила марьяна.
-первая тройка отправляется в Питер.

Съёмка окончена.
-круто что мы в одной тройке? - сказал Олег идя со мной за вещами.
-ну прикольно, будет с кем посоревноваться.
-хахах ну да. Дима тоже сильный чёрно книжник.
-ты его давно знаешь? - спросила я чисто из-за интереса.
-ну нет, мы лично почти не знакомы. - сказал Олег с неким замыслом. - а что понравился?
-я просто интересовалась. Да и за пару часов съёмки нельзя влюбиться.
-ладно, ладно, пойдём погуляем? И как раз расскажешь про перчатку.
Он помнит, лучше бы забыл.
-окей.

Гуляли целый вечер, и вот настал момент.
-ну так давай присядем и ты расскажешь. - Олег показал на лавочку.
Я села и напряглась.
-ну так почему одна?
Сколько мне придётся ему рассказать.
Подала руку с перчаткой Олегу.
-можно снять самому? - после моего одобрительного кивка Олег снял перчатку и спросил. - ты точно медиум?
-ну не только, но это секрет.
-я никому не расскажу клянусь.
-с детства меня мучали разные сущности, они летали вокруг мешали жить, пугали и в один день я нашла книгу на чердаке в деревне у прабабушки. Там было написано "если сущности летают нужно их впустить. Для этого режь руку, желательно на ладони, так как на венах опасно и больно, после иди к озеру и просто плавай." это было как будто для меня написано. Я попробовала и они пропали, забрала книгу себе, она помогала в самые трудные и непонятные моменты, но оказалось что сущности были демонами. Теперь я живу с при этом медиум и чернокнижник. - я выдохнул понимая что выговорилась на полную.
-а не пробовала не впускать их? - было видно что его волновало моё состояние.
-когда я этого не делаю мне ужасно плохо, ломает сущности душат. Поэтому я делаю ритуал раз в полгода.
-это пиздец.
______________________________________

Вторая часть, пока что всё ок.
Давайте 5 комментариев и я выпущу 3 часть.

ненормальнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя