Спустя минут тридцать истерика закончилась. Я отвлеклась от этой ситуации. Осталось совсем немного и я буду дома. Включив музыку в наушниках я пошла прогуляться.
Зашла в одну кафешку. Заказала цезарь и крепкий кофе. Когда мне принесли заказ я спокойно ела смотря в окно. И тут опять эта девушка, она была с Димой. Немного посмотрев вдаль я увидела и самого парня. Господи какая я дура. Зачем я его целовала. Оставив деньги в кафе я вышла и пошла к беседке на пляже.
Сев на лавочка я смотрела в море.Спустя час я вернулась в отель.
Зашла в номер и пошла в душ.
Приняв его завязала полотенце.
Кто-то постучал в дверь, это оказался Олег.
-привет, как тебе испытание? - спросила я парня и пропустила в номер.
-ужас, я когда пытался сконцентрироваться всё мешало.
-там в подвале сотни бесов и душ.
-ну поедем после димы всё вместе обсуждать.
Когда Олег сказал про Диму я погрустнела.
-что такое? - спросил медиум.
-да так. - я поцеловала Олега он был не против.
Полотенце с моего тела слетело. Вопросов по типу "хочешь" "не хочешь" не было мы видели что хотим этого.
Олег разделся. Мы остались вдвоём во всём мире, остальные нас уже не волновали. Олег аккуратно вошёл в меня и потихоньку ускорял темп. Я кайфовала, но и одновременно думала о Диме. Спустя 30 минут всё закончилось.
Я легла рядом с Олегом. Он поцеловал меня в макушку и сказал:
-ты прекрасна.
-я отойду ненадолго. - я надела футболку и ушла в ванную комнату.
Села на стиральную машинку и посмотрела сообщения на телефоне.
Дима не писал. Почему я о нём думаю. У меня на кровати лежит прекрасный парень.
Сообщение от Веры: можете собираться и выезжать осталось 40 минут.
-опа, пойду скажу Олегу.
Я вышла в спальню.
-Олег ты видел? - парень пристально наблюдал за мной. - там Вера написала что через 40 минут съёмка.
-это надо вставать и собираться, пиздец. Кстати красивые татуировки. - сказав это парень начал одеваться.
-спасибо. - я одела всё тоже в чём была на испытании.
Посмотрев в зеркало увидела большой засос на шее.
-Олег блять! Ты издеёшся?! - он подошёл и увидел засос.
-Ну и что. - у парня тоже был засос.
-Блять, два сапога пара. Буду тоналкой замазывать. - замазав свой засос, пододвинула медиума и замазала его.
-ну вот и прекрасно. Твой тон кожи прям как мой тональник.
-поехали уже. - сказал Олег и мы вышли из номера, а потом и из отеля.Мы приехали в этот дом. Почему-то все стояли на улице.
-что такое? - спросила я у Веры.
-неполадки, съёмки перенеслись на часа или пол часа.
-да уж. - сказал Олег.
-ну ничего тут ещё Дима где-то ходит. Можете поискать. - вера пошла к машине.
-что будем делать? - спросил Олег.
-ну давай поищем Диму. Обсудим всё.
-окей.
Мы пошли искать чернокнижника и спустя минут 5 нашли. Он стоял с той самой девушкой подальше от дома.
-о это его девушка. - сказал Олег.
-я не знала что у него девушка.
-это Астрид китайка. Она с ним участвовала в битве. Он ради неё китайский учит. Круто да? - сказал Олег посмотрев на меня.
-ага очень круто. - я развернулась и пошла к многоэтажке.
-что такое? - остановил меня Олег.
-я просто не люблю все эти обнимашки и всякие такие вещи. Вот ты хоть раз видел что я тебя обнимала на людях?
-нет, Асур это точно из-за этого?
-да Олег не сомневайся. - я прошла к дому и зашла в подъезд.
Поднялась на верхний этаж и села на ступеньки.
Значит расстались из-за меня, он что мне соврал. Окей играл со мной в молчанку теперь я поиграю, но ещё с помощью ревности.
Я поправила причёску и спустилась вниз.
-о Асура тебя все искали. Съёмки начинаются. - сказала Вера и повела меня к квартире.
Зайдя в квартиру я стала возле Олега так что он оказался посередине и я находилась дальше от Димы. При подготовке я взяла руку Олега и рассматривала её.
-Съёмки начинаются. - Сказала Вера.
Мы начали обсуждение по поводу бесов. Я отвечала только Олегу.
В итоге мы договорились о том что работаем вместе в подвале. Сделав ритуал мы поехали в отель.
-я так счастлива наконец-то домой. - говорила я Олегу.
-да я тоже рад. - Олег взял мою руку в свои.Приехав в отель я собрала вещи и вышла на коридор, пошла к номеру Олега. Постучал в дверь мне открыл Дима.
-ты к Олегу? - спросил он.
-Олег ты тут? - не раегируя на диму сказала я.
-да да я тут. - Олег вышел с сумкой. - ну что поехали.
Мы все втроём сели в такси и опять Олег сел спереди оставив меня С Димой на задних.
Мне на телефон пришло сообщение от Димы: ну что готова тату бить?
Я отправила его в чёрный список.