Подъехали мы к многоэтажке. Людей рядом было много.
-страшно? - спросила ведущая вера.
-ну не очень. Это всё будет на улице?
-нет, мы пройдём в квартиру, но позже.
-хорошо.
Мы подошли к толпе людей.
Люди начали много говорить, все шумели. Ничего не было слышно и оглянувшись на сам дом я увидела беса, такого же как у меня в квартире.
-чёрт.. - прошептала я.
-что такое? - спросила вера.
-можно сразу в дом? - не узнав ответа я пошла к демону. Все были в шоке.
Он вёл меня к задней части дома. Когда я дошла он остановился и показал на подвал.
-он открыт? - я спустилась по ступенькам и дёрнула ручку. - можете открыть?
Подошла женщина и открыла, но у меня был к ней вопрос.
-там ваш кто-то умер. Дочь?
Женщина была в шоке.
-да. - у неё покатились слёзы. Я обняла её.
-и не только дочь и муж и внук. Ужас как много смертей. Вы в горе. Недавно кто-то умер. Я с вами потом поговорю.
Я зашла в подвал и мне сразу поплохело. Тут была бесовщина. Сотни бесов стояли передо мной. Тут где-то очаг. Они заберают жизни.
-Бесы. - я пошла дальше через них. Старалась не задевать бесов ведь если они агрессируются шансы выжить будут малы. Чем дальше я шла тем больше их было видно.
-можно вещи. Быстрее. - мне принесли вещи и я поставила свечи открыла книгу и читала.
-Daemon veni et explica quid hic agitur. Adoro te, et lumen vitae illuminas. Satanas pater noster adiuvet et salvet.
Ко мне пришёл демон который и привёл меня сюда. Он говорил:
-Hic maga laborata et coemeterium adest. Multos daemonia attuli. Maga nigra erat. Hinc populus venit. auxilium petierunt et qui debitum non reddidit mortuus est.(Тут ведьма работала и кладбище тут. Много бесов я привёл. Ведьма чёрная была. Сюда приходили люди. Помощи просили, а кто долг не отдал умерал.)
Тут я работу закончила. Вышла из подвала.
-Тут ведьма чёрная работала. Она бесов натащила.
-каких бесов? - спросила вера.
-разных их там сотни. Нужно будет их прогнать. Когда можно будет сделать?
-после того когжа все пройдут испытание. Пройдём к самому главному?
-да пойдёмте. - мне было страшно за людей, у кого дети ведь бесы не просто так стояли возле выхода.Мы подошли к квартире.
-здравствуйте. - сказала я заходя в квартиру. - я Асура мне 24.
-здравствуйте. - это была та самая женщина.
-мы с вами уже познакомились. Я могу начать работу? - женщина одобрительно кивнула и я начала ритуал. - тут дочь колдовала ваша. Приворот делала.
-моя дочь? Она не могла. - женщина отрицала всё.
-делала её Оля звали, а приворожила она Антона. Не могу понять.
-да, но он её муж Антон.
-не живой уже. Правда? Приворожённые долго не живут, а если тот кто приворажил умирает, то часто и они умирают сразу. Дома у вас ничего нет, дело в подвале и на чём построен дом.
-можно вас Асура поговорить. - глаза этой женщины были такие что я не могла ей отказать.
-хорошо, давайте.
Мы отошли в другую комнату и она попросила только одно. Немогла бы я связаться с её дочерью и поговорить.
-да давайте я попробую. - ещё не успела я её вызвать как она стояла передо мной. - вы её отпустили? Она стоит пердо мной, хоть я её ещё и не вызвала.
-я не могу её отпустить. Она моя дочь единственная. - у женщины покатились слёзы.
-Светлана надо её отпустить, тут ей будет не лучше. Она вас любит. Говорит вы были лучшей мамой и что снежок с ней.
-кто такой снежок? - спросила вера.
-это кот наш, Оля в нём души не чаяла. - сказала Светлана.
-давайте я позже с вами спишусь и помогу отпустить дочь.
-конечно вот мой номер. - женщина передала мне записку с её номером.
Испытание закончилось.Я приехала в отель. Меня на выходе встретил Олег он ехал на испытание.
-как самочувствие?
-плохо. - сказала я и прошла мимо него в отель.
Чёрт что я творю.
Я пришла в номер и начала собирать вещи так как сегодня ночью мы летим домой. Я упала на кровать.
-как классно. - улыбка была от счастья что скоро это всё закончится. В Сочи мне было трудно.
В дверь кто-то постучал. Я открыла и там стоял Дима.
-привет, можно мне пройти? - парень говорил это с особой улыбкой.
-ну проходи. - я пропустила Диму в комнату.
-как себя чувствуешь? - спросил он и сел на кровать.
-да вроде нормально. Там много работы. Вот увидишь. - сказала я и села на кровать перед ним.
-мне кажется ты что-то хочешь мне сказать. - сказал чернокнижник и взял мою руку.
-да нет вроде.
-ну точно хочешь я по глазам вижу. - он смотрел мне прямо в глаза.
-нет Дима я ничего не хочу сказать, что за доёбы. - я забрала руку. Не люблю когда до меня доёбываются.
-окей. Потом расскажешь. Не хотела бы тату?
-ну у меня их достаточно, но есть одна которую сильно хочу. На рёбрах фразу Solus qui aperit alas volare potest
-летать может только тот кто открыл крылья. Интересная фраза, тогда могу тебе её набить.
-окей, спишемся тогда позже по этому поводу. - сказала я и Дима встал с кровати и направился к выходу.
Ладно, сейчас или никогда.
Я подбежала к нему и остановила.
-дим подожди.
Мои руки оказались на его скулах и я поцеловала его. И почти сразу отстранилась.
-Асур...-сказал Дима и хотел продолжить, но я его перебила.
-ничего не говори я всё поняла.
Я закрыла дверь перед Димой и скатилась по ней на пол. Слёзы сами потекли, плакала я беззвучно.