Дом милый дом. Я уже вернула жизнь в обычный темп. От съёмок у нас выходные. Отношения у нас с Олегом непонятные. С Димой ещё хуже. Поэтому я отдалась сама себе. Хожу на тренировки, занимаюсь танцами.
Новый день. Сразу иду в душ. Холодные струйки встречают меня уже несколько дней с утра. Приняв душ я делаю маски и готовлю овсянку
Сегодня в планах у меня отдых. Я включила какой-то сериал и села на диван. На телефон пришло сообщение. Я открыла и это оказался Дима. Блять как, я же его внесла в чёрный список.
:Асура послушай меня, мы можем встретится?
Я конечно не конченая сука, но видимо стала такой. Я снова внесла его в чёрный список.
Пришло сообщение в группу, что съёмки сегодня в 14.00
-вот и весь день.
Я пошла в гардеробную и надела белое обтягивающие вечернее платье. Заплела пучок. Время на часах было 12.33
Можно впринцепи ехать. Люблю кататься.
Я вышла из дома и села в машину.Выехала к месту съёмок. Через час я была там.
Выйдя из машины меня встретил Олег.
-привет красотка. - сказал Олег и подал мне руку.
-чего не писал два дня?
-дела были, много заказов. - сказал Олег и мы пошли за ручку к комнате.
-Всем привет! - сегодня у меня хорошее настроение, поэтому я такая дружелюбная.
-привет. - сказала Лина и обняла меня. За время съёмок мы с ней сдружились.
Я села на диван.и ждала пока Марат скажет что пора сниматься.
-Съёмки скоро начнутся. - как обычно крикнул Марат, это означало что пора выходить на площадку.
Мы вышли с Олегом.
На съёмках у меня не вышло стоять дальше от Димы. Я стояла самая первая после меня шёл Дима, а там и Олег.
Какой ужас, с кем я буду говорить.
-тебе тоже привет. - сказал Дима посмотрев на меня.
Во время выставления баллов.-Асура какие у вас отношения с Олегом? - спросил Марат.
-сами разберёмся. - я не хотела на это отвечать.
-вы встречаетесь? - Марат не хотел успокаиваться.
-мы сами разберёмся. - я твердила на своём.
Дима не выдержав этого вышел с площадки.
-что с ним? - почти каждый задал этот вопрос.
Я пошла за ним.
-Я его верну. - сказала я и пошла за ним.
-Дима! - крикнула я. Он остановился.
-ты что плачешь? - я стала перед ним.
-нет. - Дима протёр лицо руками.
-ты чего? - спросила я.
-зачем ты меня игноришь? Ещё и с Олегом флиртуешь! Асура я не буду это терпеть!
-дима успокойся! Может у меня отношения с Олегом! Ты то мне отказал!
-я не отказывал! - мы уже разговаривали криками.
-ну да в тот день ты не ответил на поцелуй! Да и вообще с бывшей потом ходил обжимался! Я всё вижу Дима и сейчас ты мне утверждаешь что я хуёвая?! Дима я тебе верила! Ты меня разочаровал! - я готова была ударить этого человека.
Но он подошёл и поцеловал меня. Я ответила на его поцелуй. Его горячие руки исследовали меня и моё тело.
-Дим я не готова. - сказала я отдаляя свои губы от его.
-Асура почему? - Дима возволновался. - я что-то сделал не так? -вы с Олегом встречаетесь? - глаза димы похолоднели.
-Дим давай мы поговорим об этом после съёмок. Нас там ждут. - я повела Диму за руку на площадку.
-мы вернулись. - я отпустила руку Димы и стала на своё место.
Дима стал рядом со мной. Посмотрев на Олега в его глазах было недопонимание.
Сука теперь ещё и перед вторым объясняться.После съёмок меня остановил Олег.
-ну у меня один вопрос. Что вы с ним там делали? - Олег взял мои руки в свои.
-ничего, я его вернула и мы выяснили отношения.
-у вас были отношения? - Олег очевидно ревновал.
-нет, подожди тоесть ты меня два дня игнорировал, а теперь ревнуешь? Олег я не понимаю этого. Мне сейчас и так сложно. Ты подумай, а я пойду мне пора. - говоря это я поправила воротник на рубашке Олега.
После развернулась и ушла.Около машины меня никто не ждал.
-а где Дима. - посмотрев вокруг я его не увидела. - ага ну ладно. - я села в машину и поехала домой.Впервые за много лет хотелось плакать. Доехав домой и зайдя в квартиру я решила почистить пространство и себя. Для ритуала я опять резала ладонь.
-Вы оба меня просили этого не делать. А потом оба предали. - Я вновь и вновь делала порез на ладони.
Боль для меня уже не существовала. Закончив ритуал я всё собрала и села в кухне. Смотря в окно видела как люди спешат, некоторые ходят парами. Они счастливы. Хотя даже не видят что рядом с ними ходят духи и существа.
Под вечер я собиралась спать. Надев красивое бельё из одного комплекта и включа песню нервы я танцевала. Меня уже не волновало ничего. Но всё это прервал стук в дверь.
-Блять.
Я накинула сверху накидку и открыла дверь. Там стоял Дима.
-Асур я так рад тебя видеть. - Дима был бухой почти в стельку.
-Дима. Ты с ума сошёл. - он обнял меня.
-ничего не говори. Можешь выпить. - он протянул мне бутылку.
-мартини. Это сколько ты его выпил. - я знала что так напиться мартини надо уметь.
-Асура я тебя люблю. - он поцеловал меня в лоб.