Проснулась от солнца, опять оно.
Встав с кровати была без сил. Всё валилось из рук. Логического объяснения этому я не могла найти. Что было вчера? Позавчера? Ничего не помню.Наконец-то встав с кровати ушла в ванную комнату, приняла душ и пошла на кухню. Надо было что-то приготовить ведь сегодня выходной от съёмок и у меня тренировка, но есть я не могла, это могло означать только одно вчера был какой то ритуал.
-так блять, что я вчера делала. - силы надо было беречь, а если я на испытании плохо себя проявлю.Сразу залезла в телефон. Посмотрела сообщения за два прошедших дня и увидела чат с Олегом.
-так ну Олег медиум. Там так много сил не потратить. Дальше. - и вдруг приходит сообщение от контакта Дима Матвеев: привет, как себя чувствуешь?.
Стало ещё больше вопросов. Что мы с ним вчера делали.
-надо посмотреть. - я встала со стула и пошла в спальню. Открыв шкафчик с разными вещами увидела что они лежат не на своём месте.
-значит ритуал, надо всё выяснить.
Пальцы сразу начали набирать сообщение : Привет, можешь сегодня приехать надо обсудить.
Пришёл ответ:конечно, тебе через час удобно?
:да, всё жду.
Я выключила телефон, но он зазвонил. Это был Олег.
-алло
-привет Асура. Может сегодня прогуляемся? - было слышно что парень немного напряжён.
-давай часа через 3-4. У меня просто дела. - дела с другим парнем.
-окей, всё буду ждать нашей встречи.
Я выключила телефон и пошла в гардероб.
Надеть было нечего и не хотелось. Поэтому взяла белую футболку на 2 размера больше меня, она прикрывала также ляшки. И шорты которые не видно было под футболкой.
-лёгкий образ.Спустя час приехал Дима. Я открыла ему дверь.
-ну что как себя чувствуешь? - он сказал это со входа даже не сняв куртку.
-ну слабость у меня, как будто вчера делала очень затратный ритуал.
-ты ничего не помнишь?
-нет. Вообще ничего что было последние два дня.
-я конечно не знаю что было позовчера, но вчера мы изгоняли демона, точнее ты изгнала.
-пойдём сядем и ты всё расскажешь.
Мы прошли в зал я села на диван и напротив сел Дима. Он начал рассказывать. Честно я прибывала в шоке. Сразу 3 человека узнали об моей особенности.
-это всё. - сказал Дима и взял меня за руку.
Неожиданный жест с его стороны.
-и ты получается всё знаешь?
-ну да. Я никому не расскажу.
-сука, сука, сука. - я закрыла лицо руками и ушла за стойку. Взяла стакан и хотела разбить, но мою руку задержали.
-ты чего? Я же сказал что никому не расскажу. - он забрал у меня стакан и посадил на диван.
-уже 3 человека знают. Это просто ужас, если знают трое, то знают все. Извини это просто одна из особенностей я не поглащаю злость.
-я всё понимаю. Есть вопрос. - парень смотрел мне прямо в глаза, я это жутко ненавидела. Мои эмоции всегда давали край когда я сталкивалась взглядами с людьми.
-Можешь не смотреть мне в глаза. Какой вопрос?
-ты не пыталась убрать демона?
-как? - я усмехнулась сказав это.
-обряд есть в Китае и Японии специальный. Я был там и много знаю от туда.
-Дим, я ничего не хочу делать.
-ладно, я тогда пойду, завтра на съёмках увидимся.
-ага, пока. - как только чернокнижник вышел из квартиры я побежала к зеркалу. Глаза краснели и не от слёз, а от взгляда мне в глаза.
-так надо подготовиться к прогулке с Олегом.Спустя два часа я уже одевалась. Выбор остановился на платье по колено, оно было не обтягиваюшим. Также одну митенку, так как шрам опять кровоточил. Выйдя из гардероба я подошла к выходу накинула на плечи кожаную куртку и обула не высокие ботфорты.
Под домом меня уже ждал Олег.
-привет Асура. - он обнял меня.
-привет Олег. - я обняла его в ответ.
Сразу сев я начала ему всё рассказывать, всё кроме новой раны которая кровоточила.
-а зачем опять перчатка? - спросил Олег и решил её снять.
-да так, уже как часть образа. - я отлёрнула руку от Олега не дав снять митенку.
-ты что-то скрываешь? - Олег всё таки забрал у меня руку и снял перчатку. - это всё Дима? Он тебе помогал. Зачем ты опять резала ладонь. Ты же мне обещала. - парень говорил это со злостью.
-Олег так нужно было, я опытна в деле с демонами. Так бы он не ушёл.
-посмотри мне в глаза. - сказал Олег и повернул моё лицо к нему.
-я не могу... - не успела сказать как наши взгляды столкнулись.
Глаза сразу покраснели, зрачки уменьшились очень сильно.
Олег продолжил смотреть.
Рычать я начала не по своему желанию. Что блять происходит.
И вдруг происходит самое неожиданное Олег ударяет меня.