Part 1

1.9K 54 3
                                    

И вновь я тону. Из ладони льётся кровь. Это суицид? Нет. Просто я ненормальная, а точнее как говорят медиум, также от части чёрно- книжница. Но побеждают демоны внутри меня.

Каждые пол года я прихожу на озеро, я сама этого не хочу, но иначе мне будет плохо. Сажусь на берег, ставлю свечи, открываю книгу, читаю слова на латыни. После режу ладонь, кровь текёт на книгу, захожу в воду и расслабляюсь. Тело держится на воде, рядом летают сущности, они чёрные лиу не видно, покружив надо мной залетают в рану. И так каждый раз.

Утром проснулась от солнца, оно больно светит в глаза.
-чёрт с тобой. - любимая фраза, каждый раз просыпаюсь с ней.
Встав с тёплой кровати пропитанной кровью иду в ванную, всё что было вчера я стараюсь не вспоминать.
Захожу в душ, включаю воду. Капли текут быстро по изгибам красивого тела. Возможно они и хотели бы задержаться на таких изгибах, но у ведьмы слишком мало времени.
Выйдя из душа сушу волосы, делаю маску для лица. Забегаю в гардероб беру чёрное платье с вырезом на спине и одну митенку.
Беру с собой некоторые атребуты, подхожу к зеркалу и произношу
-Daemon adiuva et benedic- что с латиницы обозначает демон помоги и благослови.
Надеваю челси и выхожу.

Тёплый ветер, красивая природа, всё это обожаю.

Подъехав к месту съёмки меня встречает человек, проводит в комнату предлагая кофе. Конечно с утра это хорошо, но я уже выпила.
-нет спасибо- улыбнувшись человеку ухожу в комнату и сажусь на диван. Я первая впринцепи как всегда.

Осталась одна делема, пять лет назад я была просто девушкой со способностями, а теперь во мне три силы, что сказать, что я медиум, чёрно книжница или ведьма. Надо подумать. Но вдруг моё рассуждение прерывает компания людей.
Они заходят в комнату и садятся на диваны. Рядом со мной села красивая девушка и парень.
-привет я лина! - сказала девушка с улыбкой.
-привет, а я асура.
-приятно познакомиться- сказала девушка и повернулась в сторону парня сбоку неё.
-Так давайте познакомимся. Будем вставать по очереди и представляться. - это сказала парень с клыками, видно либо он косит под вампира, либо им и является.
Первым представился он же.
- я Александр Шепс. Медиум.
Дальше встал парень покрасивее.
- а я Олег Шепс. И тоже медиум. - он осмотрел каждого и сел.
Так прошли все и остался парень сбоку, я и лина.
- я Дима Матвеев. - сказал парень вставая. - чернокнижник.
Настало моё время.
- я Асура Алиева. - сказав я моментально сев обратно, думала пронесёт, но меня спросил Олег.
- а ты медиум или ведьма, а может чёрно книжница?
-я.. медиум.
Дальше представилась лина.
- я Лина Джебисашвили, медиум.
Познакомившись мы ждали ведущего.
___________________________________

Как думаете мне вести линию с Димой или Олегом?

ненормальнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя