-Асура это взаимно? - спросил парень которому я ещё недавно могла моментально ответить положительно, но остались ли эти чувства до сих пор.
-Дима я тоже тебя люблю, но Олег. Что я ему скажу? Я так просто его не брошу.
-Асура давай всё потом. - парень подошёл ко мне и обнял.
-Дима, теперь я буду всё время думать об этом. - я обняла парня в ответ и он меня подхватил. - Дима блять!
Парень повалил меня на диван.
-теперь мы весь оставшийся день пролежим вместе. Чернокнижник лёг рядом со мной и крепко обнял.
-подожди, мне кто-то звонит.
Я вылезла из объятий парня и ответила на вызов.-Алло, здравствуйте это Асура Алиева?
-да, а что такое? - спросила я.
-У нас запускается новый сезон школы экстрасенсов. Поэтому мы набираем наставников из новых сезонов. Вы согласны?
-да, а когда начнутся съёмки?
-мы уточним и отправим вам на почту.
-хорошо, спасибо большое. - сказала я и сбросила вызов.
Тут телефон вновь зазвонил.
-блять, а это кто.
Мне позвонил Олег.
Я ответила на вызов.
-привет. - сказал Олег очень весело.
-привет. Что такое? - спросила я. Я всё время смотрела на Диму, который лежал на диване и смотрел в потолок.
-тебе тоже звонили? - спросил Олег.
-да.
-ну значит мы вдвоём будем наставниками.
-круто, ладно Олег у меня времени мало, надо в магазин сходить, ко мне подруга старая приехала, целый год не виделись.
-хорошо, а может мне приехать? - спросил он.
-нееет, Олег мы чисто вдвоём посидеть решили.
-ладно. - сказал Олег и скинул вызов.
Я пришла обратно к Диме.
-тебе два раза звонили?
-да, первый раз чтобы я стала наставником в школе экстрасенсов, а второй звонил Олег. Его тоже в наставники взяли. А тебе не звонили?
-нет. - ответил парень и смутился.
-так ты же победитель, как так.
-Незнаю.
Парень потянул меня обратно в объятья и мы уснули вместе.Я проснулась от того что мне стало холодно. Я открыла глаза и увидела что Дима разговаривает по телефону.
-да лина, да мы померились. Лина я ещё ничего сказать не могу. Всё, она может услышать.
Я закрыла глаза и сделала вид что ничего не слышала.
Дима лёг обратно.
-ты куда-то уходил? - спросила я.
-да так звонили. Кстати. - сказал он и замолчал.
-что? - мне было интересно.
-меня тоже пригласили как наставника.
-это очень круто. Я рада что мы опять будем вместе.
-в каком смысле? - спросил парень и заулыбался.
-Дима я уже говорила. Позже, но не сейчас. - я хотела выйти из объятий, но Дима обнял меня ещё сильнее.
-куда это ты собралась? Я ещё не достаточно насладился.
-Дима!
-хахах ну ладно тебе. - он отпустил меня и я подошла к стойке и выпила воды.
-у вас вообще с Олегом что-то было?
-Дима я думаю это не уместный вопрос, но раз он тебя интересует то да, мы с ним трахались, но до того как вы подрались, а так мы были просто очень близкими друзьями.
-а если он к тебе лезть будет.
-Дима!
-ладно, ладно. Я просто шучу что за реакции.
-да я не поэтому. - я показала осколки.
-это откуда?
-разве не ты его разбил? - я была в недоумении.
-нет и лина вроде не разбивала.
-а кто тогда? Я надеюсь.
-что?
-потом обговорим.
Я включила телефон и проверила сообщения. Саша: Асура приезжай пожалуйста.
-Дим, а я отъеду на несколько минут или на часа два ок?
-ладно.Я быстро привела себя в порядок. Надела чёрные штаны карго и чёрный топ. Сверху ничего не надела, так как у меня не было курток.
-Асура ты прикалываешься? Мою куртку одень раз своей нету. На улице всё таки холодно.
-ладно, спасибо Димуль. - я поцеловала парня в шею и уехала.Через 30 минут я уже была возле двери квартиры шепсов.
-Асура спасибо что приехала.
-что такое? - спросила я.
-Олег напился и говорит что из-за тебя. Я не хочу тебя винить, но думаю что вам нужно поговорить.
-да конечно, он в своей комнате?
-да.
Я прошла в комнату к Олегу.
-Олег ты чего? - я зашла в комнату и закрыла за собой дверь.
-О какие люди. Подруга к тебе приехала?
-Олег что такое?
-Ну да что такое! А то что ты нихуя не с подругой сидишь?! Я решил приехать привезти всякого, а там машина этого ублюдка! Почему ты так со мной!?
-Олег ты слишком много выпил. Давай это потом обсудим.
-Нет уж! Давай сейчас! Раз ты мнк изменила!
-Я?! Олег ты дебил?! Скажи честно! - я как с цепи сорвалась, но меня отвлекло сообщение в телеграмме. Мне прислал фото Лина, на котором Олег обжимался с какой-то девушкой.
Я показала фото Олегу.
-А это блять что такое?! И это ещё я первая изменяю?!
-у нас с тобой ничего не было! - сказал Олег.
-А ну как меня упрекать так можно, а как тебя упречь так у нас ничего не было! Знаешь что Олег!? Пошёл нахуй!
Я вышла из комнаты, а затем и из квартиры.