Part 12

600 35 6
                                    

Вот бывают моменты в жизни когда ты выгораешь. У тебя просто не хватает сил на эмоции. Радость, печаль, любовь всего этого ты не чувствуешь.

Обычное утро было очень тёмным. Проснулась в 4 утра.
-пиздец. - единственное слово на которое мне хватило сил.
Я встала с тёплой постели и пошла на кухню.
Вид был прекрасен в отличии от меня.
Телефон со вчерашнего вечера лежал на диване, я его взяла и сев за стойку Зашла в тг.
Высветилось 2 чата: Олег и Дима.
-почему они блять вдвоём всё время появляются? - это было разочарование ведь выбрать между ними было нереально.
Я открыла чат с Олегом.
:привет Асур, я вчера не подошёл после съёмок, может сегодня встретимся и обговорим?
-ага, теперь второй.
Посмотрела сообщение от Димы
:привет, может встретимся погуляем?
-Господи бог любит троицу, а дьявол видимо двоецу.
Если я уже просмотрела надо отвечать.
-первым встречусь с Олегом, а потом дома с Димой. - сказав это я ответила Олегу: ну раз что-то важное давай сегодня на 13.00
Олег мгновенно ответил что согласен.
Я начала собираться. Приняла душ, сделала локоны, накрасилась, надела штаны карго тёмно зелёного цвета и топ чёрного цвета, сверху накинула кожанку ну и как-же без митенки. Раны на ладони до сих пор не зажили.

Ближе к часу я выехала на место встречи.
Там меня ждал Олег с цветами.
-привет) - он обнял меня и подарил букет.
-привет. - я понюхала букет это были красные розы. - хотя-бы не пионы)
-а что не так с пионами? - поинтересовался парень.
-у меня на них аллергия, но не особо агрессивная.
-буду знать. - мы зашли в кафешку и сели возле окна.
-что будешь? - посмотрев мне в глаза сказал Олег.
-Олег не смотри так. Я буду салат цезарь и кофе. - мне до сих пор было не по себе от взгляда прямо в глаза, но я уже никогда не смотрела другим людям в глаза.
-не прошло после того случая? - спросил Олег и подозвал официанта. - девушке салат цезарь и кофе, а мне наверное давайте тоже самое.
Официант ушёл.
-да всё так же, но теперь я никому в глаза не смотрю, а то вдруг.
-может надо как то это решить?
-я не думаю Олег. Кстати о чём ты хотел поговорить?
-это очень важно.
-так подожди. - я подошла к баристе и спросила есть ли мартини. Бариста налил мне бокал и я вернулась за столик. - теперь говори.
-ты на трезвую не можешь) - посмеялся Олег. - когда ты мне сказала подумай я настроился по серьёзному, ведь я что-то к тебе чувствовал но понять не мог что именно и вот я хотел сказать что ты мне нравишься.
Тут я поперхнулась.
-что? - я выпила бокал мартини залпом. - я тебе что?
-нравишься, Асру я готов на отношения с тобой.
-так, Олег мне надо подумать, я сейчас  морально не готова, ты правда очень крутой, но я выгорела за последние испытания. - я положила свои руки на руки Олега. - можно я подумаю?
-да, это твой выбор. Я подожду)
После мы спокойно поели обсуждая всякие темы магии.

Приехав домой с букетом я поставила его в вазу.
Вспомнила про чёрнокнижника и позвонила ему.
-привет Дим. Ты свободен?
-да, я уже могу ехать?
-да жду тебя.
Я закончила вызов и заказала суши и роллы.

Через 30 минут приехал курьер.
Я достала роллы и суши, разложила их и ждала диму.
Прошло уже 2 часа.
-видимо он не приедет. Теперь выбор очевиден.

ненормальнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя