Приехав в Сочи мы заселились в отеле. В номере я сижу уже часа два.
Вдруг мои мысли прервал стук в дверь.
-интересно кто там. - открыв дверь я была не удивлена.
-привет асур. - сказал Олег. - ты пойдёшь на пляж?
-ой незнаю. А кто пойдёт?
-ну я, дима и ты. Так что собирайся.
-окей сейчас.
Я пошла в ванную и переоделась в купальник сверху надела платье которое быстро преврашалось в халат.
-я готова. Пошли.
Я вышла из номера и пошла с Олегом, на выходе мы встретили диму.
-ну всё в сборе поехали я такси заказал. - сказал Олег и открыл мне заднюю дверь, а потом сам сел спереди. Дима сел рядом со мной на задних.
Господи как не комфортно. Моё лицо сразу сменилось с радость на "поебать".Доехав до пляжа мы вышли из такси.
Я сразу забежала на пляж.
Сняла босоножки и платье. К этому моменту парни уже подошли.
-Асура подожди нас. - сказал Олег.
-ну ладно. Давайте тогда быстрее. - я стояла и ждала пока парни разденутся.
-я готов пошли. - сказал Олег и пошёл со мной в воду.
Я поплыла дальше от берега.
-Асура не плыви далеко. - сказал Олег.
-ты прям как мама! - я не слушала и поплыла дальше.
Нырнула и поплыла к берегу.
Вынырнув поправила купальник и ко мне сзади подошёл Олег. Он обнял меня. У меня были непонятные чувства, по лицу это было видно. Дима подошёл и сказал.
-Олег я заберу Асуру на пару минут.Он взял меня за руку и повёл к беседке.
-садись. - сказал Дима и сел, а я не садилась я не буду слушать человека который столько времени меня игнорил.
-Асура не накаляй обстановку. - он дёрнул меня за руку и посадил ему на колено.
Тут я уже не могла молчать.
-что за хрень Дима! - я быстро встала обратно.
-ну вот ты хоть что-то сказала.
-это ещё ко мне притензии?! Ты меня игнорировал несколько дней!
-ты можешь меня выслушать?
-зачем, я всё сама знаю! Я видела! - говорила с такой злостью что казалось что демон внутри меня счастлив что я ору на этого дибила.
-помолчать можешь? Я хочу объясниться. - говорил это он в свою с максимальным спокойствием.
-Да ты ублюдок! Я думала ты мне друг! А ты ушёл под юбку девушки и перестал со мной общаться! А мне было сложно! И единственный кто мне помог Олег!
-выговорилась? Молодец, а теперь говорю я. Это моя девушка, но уже бывшая. Эти дни я молчал из-за того что у меня были личные проблемы. Я с ними разбирался. Астрид меня к тебе ревновала. А потом сказала что изменила мне, как я ей, а я не изменил. И как раз после съёмок она мне это рассказала.
Я стояла без слов. Сказать было нечего.
-Асура не обижайся. Пойдём, тебя уже Олег ищет.Ближе к ночи мы вернулись в отель, с того момента прошло 2 часа, а я всё лежу и думаю о Диме и Олеге.
-так завтра испытание. Надо подготовиться.
Я всегда медитировала перед заданием, ведь стресс там часто очень сильный. Сев на полу я просто молчала и старалась не думать.
Стук в дверь прервал мою медитацию. Я встала и открыла дверь.
-снова привет. - сказал Олег стоя с Димой.
-так, а зачем вы оба пришли. Я на тройничёк не соглашусь.
-хахаха да нет мы поговорить.
-так и о чём? - я немного насторожилась.
Парни зашли в номер и сели на кровать. Я стояла перед ними.