Проснулась не дома. Голова болела. В комнату зашёл Олег.
-Доброе утро. - он облакотился на стенку. - ничего не болит?
Я была только в нижнем белье.
-ты меня раздел? - я была в полном шоке, у нас что-то было?!
-я первый задал вопрос, но ладно дамы вперёд, да я тебя раздел. А теперь ответ на мой.
-нет мне ничего не болит. У нас что-то было?
-ну, а если я скажу да ты будешь рада? - он улыбнулся. Я хотела на него накричать, но он опередил. - у нас ничего не было, просто вся твоя одежда в крови. - он присел на кровать. - могу всё рассказать.
-давай. - я прикрылась одеялом и села.
-вчера когда мы столкнулись взглядами, сначала твои глаза покраснели и зрачки сильно уменьшились. Потом ты начала рычать. Хотя я думаю это была не ты а твой внутренний демон и он начал рыча говорить на латыни. Я понял что со мной сидит уже не миловидная девушка, а демон в её теле. И я сделал самый ужасный поступок, ударил тебя.Ужас. Как я живу. Что не день то приключение. Надо думать о хорошем. Сегодня съёмки, а потом я поеду на испытание.
Приехала домой, переоделась в чёрный костюм, штаны были клёш а под пиджаком ничего не было, он был оверсайз. Вид на мои ключицы и часть груди.
-точно Дима. Он же хотел встретиться. Вот я дура. Ладно на съёмках всё объясню.
Волосы я просто выпрямила. Сделала минимум макияжа. И взяла все нужные атрибуты.
-ну вроде готова.
Обув кроссовки и надев одну митенку я вышла в подъезд.Приехав на площадку меня встретил Олег.
-привет. - он обнял меня. - воу. Вот это разрез.
-хаха ну да. - я была готова к комплиментам.
-мы кстати едем на испытание сегодня.
-а, точно я забыла.
-ребята сказали что их испытания были сложными. Ты готова? - сказал Олег провожая меня к комнате для подготовки.
-думаю демоны внутри меня мне помогут. - я сказала это сарказмом, но на самом деле это была правда.
-ну да.
Мы наконец-то зашли в комнату.
-о копия димы. - сказал Саша и посмеялся.
-неет, просто мне нравиться этот образ. - сказала я застёгивая одну пуговицу.
-не надо тут, у Асуры отличный разрез. И она очень привлекательная. Была бы я мужчиной. Ладно, не в этом суть. - закончила лина и все посмеялись.
-кстати если разговор про Диму пошёл, где он? - посмотрев вокруг я его не увидела.
-да вроде ещё не приехал. - сказала марьяна.
-с минуты на минуту съёмка начнётся.- сказал марат с коридора.
Блин где Дима, а если он из-за меня. Ладно.
-пойдёмте уже. - сказал Костя и вышел из комнаты.
Всё вышли за ним.
Стоя там мысли были только о чернокнижнике.
И вот за пару минут зашёл он, почти в таком же костюме.
Он стал дальше от меня. Ага всё понятно.
Съёмки начались.
-ну что лина, влад и Александр как вам испытание? - ребята рассказали и получили оценки от людей, дальше оценки выставляли мы.
Я поставила владу 9 за толика.
Лине 10 и Саше 10.
-ну что последняя тройка в 1 туре: Олег, Асура и Дима отправляются в Сочи.
Съёмки окончены.
Я специально выждала диму.
-ты чего не разговариваешь? Обиделся? - сказала я подобравшись ближе к Диме.
Дима промолчал. Я стала перед ним преградив путь.
-Дим что происходит? Вчера я не пошла гулять потомучто была в полной жопе. Я даже тренировку пропустила.
-дай пройти. - сказал Дима с холодом.
Я отступила и он прошёл. Повернувшись в его сторону я увидела то что лучше бы не видела. Его встретила девушка. Видно я тут не нужна.
Я быстро прошла к машине хотела сесть, но меня встретил Олег.
-всё окей?
-ну да.
-я же вижу. Кто-то обидел?
-ну если можно так сказать, но это уже не важно. - ну да, если бы меня не остановил Олег я бы дома тихо умирала.
-ты уже собрана в Сочи?
-хаха, а что собирать мы там будем день и то на испытании.
-нет, мы будем там 2 дня, и в 1 день мы свободны. Можем сходить поплавать. Как тебе идея?
-я за, тогда поеду за купальником. - оторвусь сегодня по полной на шопинге.
-ладно, я заеду за тобой перед вылетом. - сказал Олег и ушёл в сторону брата.Закрыв дверь машины я поехала в тц.
- девушка у димы есть, тогда зачем было мне помогать. От неё тоже веет ведьмой или демоном. Зачем я о этом думаю.
Я пыталась отвлечься от этого, но не получалось.
Приехав тц я пошла за купальником, обойдя несколько магазинов думала что уже ничего не найду, но зайдя в следующий нашла свой идеал. Купальник был чёрного цвета с вырезами по бокам, он был очень сексуальным и прекрасно сидел на мне.
-вот так я и оторвусь.
Купив его я вернулась домой и собрала вещи. Переоделась в серые спортивные штаны и белый топ, сверху накинув рубашку.После мне позвонил Олег.
-алё, я уже подъехал можешь выходить.
-окей Олег уже выхожу.
Я вышла из квартира, закрыла её и спустилась к Олегу.
-садись красотка подвезу. - сказал он и засмеялся.
-хаха к такому сесть можно. - сев в машину мы доехали к аэропорту и ждали рейс.
Я залипла в телефоне, но меня отвлёк Олег.
-посадка уже началась, пошли.
-окей пошли. - я спрятала наушники и положила телефон в карман.
Неожиданно Олег взял меня за руку. Я не стала сопротивляться.
Мы сели в самолёте и ждали взлёта. Рядом со мной сел Дима.
-привет дим. - сказал Олег. Дима в ответ ответил тем же.
-привет. - сказала я в надежде. Но он сел безмолвно.
Блять вот и что я сделала не так. Как провинилась?
______________________________________Да я и сама ещё не опредилась с кем быть😢.