Сегодня Шнапп все же соизволил поднять свою задницу и под удивленные взгляды друзей подсесть ко мне на истории.
— Чем обязана таким почтением? — я повернула голову в его сторону и облокотилась на руку.
— Хочу отвлечь тебя от мыслей об убийстве того милого паренька, — он улыбнулся, показав ямочки.
— И как же? — я шумно вздохнула.
— Есть способ, — уголок рта загадочно пополз вверх. — Знаешь, когда...
— Мистер Шнапп, я понимаю, что новенькая это прекрасный объект для изучения, но, пожалуйста, можно не во время моей лекции? — довольно спокойно говорил профессор, стоя спиной к аудитории. Видимо, знает голос этого болтуна наизусть.
— Простите, — парень прочистил горло и повернул взгляд к доске.
Я хмыкнула и погрузилась в «увлекательный мир» революции Европы.
От лица Ноа:
Я делал вид, что внимательно слушаю преподавателя, но на самом деле мои мысли были заняты кое-чем другим. Точнее сказать кое-кем. Эбигейл.
Приложив руки к подбородку, я немного повернул голову в ее сторону. Это поза позволяла не так уж и в наглую пялиться на нее. Эбс сидела полубоком и с усталым видом записывала что-то в тетрадь, подперев голову рукой — так даже лучше рассматривать. Ее переливающиеся на солнце волосы были собраны в небрежный пучок, тем самым полностью открывая лицо девушки моего взору. Она была не похожа на остальных. Странно, да? Но я не преувеличиваю. Ее губы не были слишком пухлыми, как у большинства, а напротив чуть меньше среднего и без единого следа помады. Широкий нос, пухлые щечки, одна из которых удобно улеглась на ее руке. А особенно глаза. Реснички медленно вздымались, обнажая блеск, который таился под ними. Помимо ее основного цвета, глаза отливались необыкновенной радугой.
— Шнапп, ты случайно не влюбился, а? В глазах у нее, видите ли, радуга... И губы у нее другие. И сама не с нашей планеты наверное, да? — мой внутренний голос был на высоте. Люблю его, но, к сожалению, никогда не слушаю.
— Завали лучше, а? Никто не влюбился. Мне это несвойственно, — эти диалоги в моей голове. Обожаю поболтать. Даже с самим собой.
— Ты посмотри на нее только! Она же странная до ужаса. Ты сам ее «чудилкой» называешь. Не находишь? Не суйся туда. Она нам не пара! — заботится обо мне. Ути- пути.
— Без сопливых разберусь, — но иногда он меня выбешивает. — Брысь отсюда.
— Ну-ну. Разберется он. Если что, ларек с цветами работает до 20:00. Удачи, сладенький. Но я тебя предупреждал.
— Катись к черту! — поссорившись с самим собой, я вновь сосредоточился на Эбигейл.
От лица Эбигейл:
— Чего? — не выдержав пристального напора, спросила я Ноа, удивленно вскинув брови.
Он пялился на меня около 15 минут, а его улыбка уползла куда-то за уши. Что он там рассматривал? Узоры на мне, что ли?
— Да так... — он выдохнул, качнув головой. — Ничего. Просто задумался.
— Ладно, — как-то вопросительно ответила я, а Ноа все же отвернулся и уставился в тетрадь. Кхм, странный он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
forget about the rules
FanfictionДевушка переезжает в Ванкувер и поселяется в доме Вулфардов, замечательной семьи, которая с теплотой встретила Эбигейл. Новая жизнь, друзья, все могло быть так обычно, без всяких возможных приключений. Но если бы не дружный сосед Финн..